23 июля, понедельник Afisha Spot Zira Погода Вакансии

Ташкент Мечты

Как преобразится проспект Амира Темура: проект КБ Стрелка +26

Компания КБ Стрелка представила проект по трансформации проспекта Амира Темура в Ташкенте в современную улицу. Проект должен стать образцом для дальнейшей модернизации столицы.

Инфографика: Преимущества городских деревьев +15

Деревья в городах снижают температуру воздуха, очищают его от вредных веществ и улучшают здоровье людей. Инфографика о преимуществах городских деревьев.

Стальные рельсы Самарканда +6

Российский урбанист Аркадий Гершман изучил улицы Самарканда и дал рекомендации, как сделать город удобнее для жителей и туристов.

Гуляй, Ташкент! +31

Как вдохнуть жизнь в ташкентские парки и дворы? Рекомендации российского урбаниста Аркадия Гершмана — в очередной публикации проекта «Ташкент Мечты».

Автобусы купили, ездить не купили +31

Российский урбанист Аркадий Гершман рассказывает, как устроить в Ташкенте современный общественный транспорт.

Вернуть людям улицы Ташкента +23

Российский урбанист Аркадий Гершман показывает, как сделать улицы Ташкента удобными и безопасными.

«Пешеход не должен страдать» — Аркадий Гершман +21

Российский урбанист Аркадий Гершман, недавно посетивший Узбекистан, рассказал о своих впечатлениях о Ташкенте.

Известный урбанист Аркадий Гершман посещает Ташкент и Самарканд +2

Российский специалист по городскому планированию Аркадий Гершман изучит состояние инфраструктуры городов Узбекистана и подготовит свои рекомендации.

Неприступная крепость Ташкент +92

Если отменить прописку, ничего катастрофического не случится. Люди должны свободно ехать в города, а задача городских властей — хорошо и удобно города спланировать, пишет Никита Макаренко.

Смерть на городской улице +38

Почти 2500 человек погибли в ДТП в прошлом году и более 2000 — в этом. Сколько нужно смертей, чтобы власти принялись за дорожное движение всерьез?

Демонтаж разделительных заборов на улицах Ташкента продолжается +28

В Ташкенте продолжается демонтаж заборов, разделяющих направления движения на улицах.

На развилке. Каким быть общественному транспорту Ташкента? +39

Минувшее десятилетие для городского транспорта Ташкента стало временем упущенных возможностей. Удастся ли изменить ситуацию с принятием Концепции развития пассажирского транспорта?