Сразу на нескольких улицах Ташкента идет активное строительство велодорожек и тротуаров. Корреспондент «Газеты.uz» испытала их: они не соответствуют нуждам велосипедистов и правилам безопасности.
Новости о гибели детей под колесами автомобилей совсем не редки. Многие винят в подобных ДТП исключительно водителей и не углядевших за детьми родителей. Но высокая смертность на дорогах — это результат неправильно построенной среды. Какими должны быть дворы в жилых зонах и как снизить фатальные ДТП?
Как сделать дороги более безопасными и дружелюбными для детей? Никита Макаренко рассказывает о простом и недорогом способе, которым пользуются развитые страны мира.
Надземные и подземные пешеходные переходы не делают город безопаснее. Непродуманные решения вынуждают людей рисковать жизнью и становиться нарушителями ПДД. Репортаж «Газеты.uz».
Назойливые таксисты в аэропорту Ташкента наносят ущерб имиджу страны. Проблема, которая у всех на виду, существует десятилетиями. Никита Макаренко — о способе ее решения.
В Ташкенте представлены проекты «Экологический транспорт», «Eco parking zone» и «Устойчивая махалля» и лекция о том, как фестивали могут преобразить город.
Почему автомобили — это плохо, а любые альтернативы ему, особенно общественный транспорт, — это хорошо? Об этом ташкентцам рассказал Илья Петушков.
Дарья Табачникова — о том, какой должна быть велоинфраструктура, проблемах велосипедизации и способах их решения.
«Общественные пространства — это не просто пешеходные зоны, а места, где развивается экономика, где людям хочется и жить, и работать». Гендиректор Strelka Architects Дарья Парамонова провела открытую лекцию в Ташкенте.
Компания КБ Стрелка представила проект по трансформации проспекта Амира Темура в Ташкенте в современную улицу. Проект должен стать образцом для дальнейшей модернизации столицы.
Деревья в городах снижают температуру воздуха, очищают его от вредных веществ и улучшают здоровье людей. Инфографика о преимуществах городских деревьев.
Российский урбанист Аркадий Гершман изучил улицы Самарканда и дал рекомендации, как сделать город удобнее для жителей и туристов.
Как вдохнуть жизнь в ташкентские парки и дворы? Рекомендации российского урбаниста Аркадия Гершмана — в очередной публикации проекта «Ташкент Мечты».
Российский урбанист Аркадий Гершман рассказывает, как устроить в Ташкенте современный общественный транспорт.
Российский урбанист Аркадий Гершман показывает, как сделать улицы Ташкента удобными и безопасными.
Российский урбанист Аркадий Гершман, недавно посетивший Узбекистан, рассказал о своих впечатлениях о Ташкенте.
Российский специалист по городскому планированию Аркадий Гершман изучит состояние инфраструктуры городов Узбекистана и подготовит свои рекомендации.
Если отменить прописку, ничего катастрофического не случится. Люди должны свободно ехать в города, а задача городских властей — хорошо и удобно города спланировать, пишет Никита Макаренко.
Почти 2500 человек погибли в ДТП в прошлом году и более 2000 — в этом. Сколько нужно смертей, чтобы власти принялись за дорожное движение всерьез?
В Ташкенте продолжается демонтаж заборов, разделяющих направления движения на улицах.
Авторизуйтесь на сайте, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям.