Компания «Узавтосаноат» планирует направить для организации производства автомобилей Chevrolet Onix и Tracker на базе завода UzAutо Motors 427,7 млн долларов. Ожидается, что проект будет запущен в сентябре 2022 года, а мощность составит 190 тысяч автомобилей в год.
Эти цифры приводятся в проекте постановления президента об инвестиционной программе Узбекистана на 2022−2024 годы, опубликованном Министерством инвестиций и внешней торговли.
Кроме того, на заводе UzAuto Motors Powertrain планируется наладить ежегодный выпуск 185 тысяч двигателей для новых моделей автомобилей. На организацию производства в 2020—2023 годах намечено направить 190,8 млн долларов.
В декабре 2019 года UzAuto Motors сообщала, что в 2020 году начнёт подготовку к запуску производства Onix и других новых моделей на единой бюджетной платформе Global Emerging Markets (GEM), которая, в том числе, лежит в основе нового Tracker.
«Газета.uz» в марте писала, что локализация Onix планируется с четвёртого квартала 2022 года (ранее сообщалось о планах довести уровень локализации до 60%), а обновлённого Tracker, продажи которого начались в этом году, — с третьего квартала текущего года.
Бывший врио гендиректора UzAuto Motors Рустам Ражабов отмечал, что Onix в Узбекистане будет продаваться по цене от 9 до 12 тысяч долларов. Тестовые образцы автомобиля Onix доставили из Бразилии в Узбекистан в феврале.
Технические характеристики Onix.
Мудрый
Как достали эти авто завышеными ценами, сделайте растоможку по нормальной цене у каждого гражданина должен быть выбор. Для чего мы граждане избираем вас? Жизнь в стране должна быть доступной и не только, не зависема на каком должности ты сидишь и кем ты работаешь.
Nikolay Sergeev
очень прикольно — потратить пол-миллиарда долларов что бы потом сообщить, “ой, всемирный дефицит чипов, поэтому очередь на пол-года“,.
Ali Abdul Karim
@Nikolay Sergeev, Они же свои деньги тратят, не бюджетные, чтобы людям новые марки авто предоставить!!!
Вы лучше спросите у тех, кто тратить бюджетные (народные) деньги и налево и направо, как свои собственные.
A.B.T. A
К моменту наладки производства, данные модели устареют, за рубежом будут модели с новым дизайном(поколением) выпускать, а мы только начнем выпуск старых моделей, штамповки для деталей которые будут списаны за рубежом и куплены по дешевке нашим автопромом
Slava K
Они обе модели — уже устаревшие!
Нет уже китай-треккера, на его место пришел новый Трейлблейзер, размером с нынешний Треккер. И неудивительно, потому что слово/термин/понятие АРЗОН — главное для Автопрома.
Полмиллиарда денег на спасение завода в Асаке?
Не слишком ли жирно?
Кому нужен этот завод, точнее — эта команда неудачников-менеджеров нашего Автопрома?
Они уже четко доказали свою проф. непригодность и порой “заинтересованность“
Почему Народ страны должен выплачивать кредит за устаревшие (как обычно, снова) модели на нашем конвейере?
Так было с Нексия-1!
Так было с Нексия-3! (Aveo который даже Украина сняла с производства нам приподнесли, как Новинку мировой автомоды)
Так было с Кобальтом! Его сняли в Бразилии и арзон-продали штампы нам, а у себя начали делать новый Кобальт-2.
Такая же ситуация с ОНИКСом — везде перестанут, а мы торжественно начнем.
Над нами откровенно смеются в автомире.
Просто сделайте пошлины 20-25% и получайте для бюджета больше, чем все доходы от Асака.
Bakhtiyor Tursunov
Первый Гигафактори Тесла, производивший Model S столько не стоил, в его строили с нуля.. )))
Руслан Хххххх
С очередями на 5-7 месяцев попахивает коррупцией и беспределом. Где это видано, чтобы заплатил деньги и ждешь даже хотя бы месяц? В какой стране мира существует такая практика?
Ладно, я бы мог встать на очередь и заплатить символическую плату, а деньги пока положить даже в тот же банк под проценты. К входу машины с завода, оплатить всю сумму. А у нас что? Завод строит на наши деньги, ещё и вынуждает ждать минимум пол-года..
Рашид Байбеков
Они продают свои авто себе в убыток. Зачем тогда всё это? Откройте границы и норм растаможку, не душите свой народ.