В Узбекистан прибыли тестовые образцы автомобиля Chevrolet Onix, подтвердили «Газете.uz» в пресс-службе компании UzAuto Motors. Модели были доставлены из Бразилии, где они носят название Onix Plus.
«Автомобили Chevrolet Onix, замеченные при транспортировке на дорогах Узбекистана, являются опытными образцами, приобретённые в нескольких экземплярах для детального изучения. Данные экземпляры были закуплены для проведения испытаний в местных климатических условиях и изучения мнения потенциальных покупателей», — отметили в компании.
В декабре 2019 года UzAuto Motors сообщала, что в 2020 году начнет подготовку к запуску производства седана Сhevrolet Onix и других новых моделей на единой бюджетной платформе Global Emerging Markets (GEM), которая, в том числе, лежит в основе нового Chevrolet Tracker.
Фото: Водители Ташкента.
Мировая премьера седана Chevrolet Onix нового поколения состоялась еще весной 2019 года в Китае, а позже в General Motors показали вариант модели для Южной Америки, где предшественник пользовался высоким спросом. Chevrolet Onix 2020 для Бразилии получил в названии приставку Plus. Специально для данного региона также был разработан хэтчбек.
В ноябре стало известно, что швейцарский Credit Suisse выделит UzAuto Motors кредит до 150 млн евро на реализацию инвестиционных проектов, в том числе запуск производства новых моделей General Motors на платформе GEM.
В Бразилии стоимость Chevrolet Onix Plus начинается от 13,6 тысячи долларов.
Onix Plus в Бразилии. Фото: Сhevrolet.
«Газета.uz» узнала о планах выпуска Сhevrolet Onix и кроссовера Сhevrolet Tracker нового поколения в Узбекистане ещё в июне 2019 года. Позже мы выяснили, что уровень локализации Onix будет постепенно доведен до 60%, а стоимость деталей зарубежного производства этой модели оценивалась в 2300 долларов, местного — 4200 долларов (на июль 2019 года).
Сергей Малевин
У меня сразу же возник дилетантский вопрос: почему гос. компания кредитуется в швейцарском банке? Одной лишь этой фразой в статье поставлен восклицательный знак на заоблачной дороговизне местного кредита. Хорошо, это давно все поняли. Но неужели государство не может кредитовать своё предприятие по условиям льготного кредита? В чём подвох? Что вообще происходит? Или государство опасается невозврата кредита после запуска проекта оникс? 150 млн — для государства, имеющего 30 млн населения и не самые бедные недра, это как для меня цена блока сигарет. Или нет? Оно беднее, чем мне казалось?
Миша Турениязов
То есть он займет нишу в 150-190 млн я так понял? Типа конкурент для лады весты? А по сути это кобальт тот же?
Zokirkhoja Isakhodjaev
To Сергей Малевин
Правильно сказали, у нас кредиты просто космические. Отсюда и такие схемы, обходящие наших банков.
Какие еще льготы? Хватит уже кормить этих бездельников льготами. Они и так со дня основания льготники. Льгота должна быть временной, а не постоянной. А у нас постоянное. Так не будет развития, чего мы и наблюдаем.
Завод позволяет себе не платить налоги, и ничего, все молчат, сенат молчит, мин фин молчит, прокуратура вообще не в теме.
Ощущение что завод на бумаге принадлежит государству, а по факту в частных руках
Эрик Хайрулин
Как это гос. компания? Разве уже не частная?
Kamil Nurmuhamedov
Сергей Малевин, Автопром, как др. госкомпании, получает кредиты под гарантии государства.
Always The Truth
Доставка нескольких машин среднего класса обсуждается в масштабе страны в то время когда другие страны изучают новые планеты.
Михаил С
модели уже 2 года, а к нам только на испытание привозят)) пока запустят в производство в всем мире ее снимут с продаж