Медиа-бренд ELLE выйдет на рынок Узбекистана: в июне — с диджитал-платформой и социальными сетями, а в сентябре — с журналом. Об этом «Газете.uz» сообщили представители бренда.

«ELLE Oʻzbekiston станет первым международным изданием, выпускающим контент на узбекском языке», — говорится в сообщении. Всего издание будет выходить на трёх языках: узбекском, русском и английском.

Бренд начал набор редакторов, журналистов, digital-менеджеров, SMM-менеджеров и других сотрудников, которые будут отвечать за разработку и локализацию контента, развитие сотрудничества и взаимодействие с читателями.

Сеть ELLE включает 56 локальных сайтов. Выход на рынок Узбекистана стал возможен вследствие партнёрства между Lagardère Group — владельцем бренда ELLE, и Gemina Publishing, компании, которая поддерживает таланты в области моды и музыки по всему миру, говорится в сообщении.