В последние годы в мире все больше внимания уделяется проблеме загрязнения окружающей среды пластиковыми отходами. Одним из способов решения этой проблемы является сбор и переработка пластиковых бутылок. В ташкентских вузах компания Coca-Cola запустила экочеллендж, который призывает людей собирать пластиковые бутылки на дальнейшую переработку.

Недавно вышел первый материал, в котором учащиеся вузов Webster, ТГУЭ и УМЭД рассказали о своём отношении к челленджу. В новом материале — что думают о таком проекте студенты университетов Инха и НУУз.

Университет Инха

«Считаю, что подобные челленджи очень важны для нашей страны, потому что Узбекистан — это страна с большим количеством населения и огромным количеством пластиковых отходов. Поэтому я очень благодарен Coca-Cola за то, что она начала эту инициативу. Ведь эта активность не только вносит вклад в решении проблемы пластика, но и направлена на помощь Приаральскому региону, где представлена катастрофа мирового уровня», — рассказал Азиз, студент третьего курса.

coca-cola, coca-cola uzbekistan, реклама

«Подобные инициативы должны быть поддержаны не только компаниями, но и государством. Это поможет улучшить экологическую ситуацию в нашей стране и создать более устойчивое будущее для всех. Мы как представители молодёжи и будущие специалисты лояльнее отнесёмся к компаниям, внедрившим ESG, где один из принципов управления направлен на вовлеченность в решение экологических проблем», — отметила Фарангиз, студентка первого курса.

coca-cola, coca-cola uzbekistan, реклама

«Я была очень рада принять участие в экочеллендже #PET2NATUREUZ. Это помогло мне понять, как много пластика мы производим каждый день и как важно его перерабатывать. Я надеюсь, что больше людей присоединятся к этому движению и сделают свой вклад в сохранение окружающей среды», — поделилась Нигора, студентка второго курса.

coca-cola, coca-cola uzbekistan, реклама

Национальный университет Узбекистана

«Сбор и переработка пластика — это действительно важная задача, которая должна быть решена в Узбекистане. Я рад, что Coca-Cola участвует в этом процессе и вносит свой вклад. Это показывает, что компании понимают важность сохранения окружающей среды и готовы действовать. А мы — молодёжь — готовы поддерживать их», — рассказал Мирзобек, студент второго курса.

coca-cola, coca-cola uzbekistan, реклама

«Я считаю, что компании должны поддерживать подобные инициативы, чтобы привлечь внимание к проблемам экологии и помочь людям стать более осознанными потребителями. Это был отличный опыт для меня и моих одногруппников. И надеюсь, что инициатива Coca-Cola станет ярким примером для других компаний, которые также способны проводит кампании на социальные темы», — отметил Самандар, студент третьего курса.

coca-cola, coca-cola uzbekistan, реклама


16 марта среди университетов города Ташкент стартовал экологический челлендж #PET2NATUREUZ, который осуществляется в рамках проекта фонда Coca-Cola Go Wasteless и при поддержке Агентства по делам молодёжи Узбекистана. В его рамках, в шести вузах столицы были выделены контейнерные зоны для сбора PET-пластика. По окончанию челленджа, весь собранный пластик будет переработан в геомембрану и направлен на создание мини-водоёма в Приаралье.

На правах рекламы.