В последние годы в мире все больше внимания уделяется проблеме загрязнения окружающей среды пластиковыми отходами. Одним из способов решения этой проблемы является сбор и переработка пластиковых бутылок.

В ташкентских вузах компания Coca-Cola запустила экочеллендж, который призывает людей собирать пластиковые бутылки на дальнейшую переработку. В материале — что думают о таком проекте студенты Узбекистана.

coca-cola, coca-cola uzbekistan, реклама

Университет Webster

«Я очень рада, что Coca-Cola проводит экочелленджи по сбору и переработке пластика, так как это важная социальная инициатива, которая помогает сохранить нашу планету для будущих поколений. Я считаю, что подобные инициативы должны быть поддержаны компаниями в Узбекистане, чтобы мы могли сделать наш мир лучше и чище», — поделилась Джамиля, студентка первого курса.

coca-cola, coca-cola uzbekistan, реклама

«Я думаю, что экочелленджи — отличный способ привлечь внимание к проблеме загрязнения окружающей среды. Coca-Cola делает очень важную работу, собирая и отправляю не переработку пластик таким образом. Впоследствии этот PET станет спецматериалом для создания искусственных водохранилищ в заповеднике на плато Устюрт в Каракалпакстане. Я надеюсь, что другие компании в Узбекистане также присоединятся к экологической инициативе и будут поддерживать ее», — отметил Джавлон, студент первого курса.

coca-cola, coca-cola uzbekistan, реклама

Ташкентский государственный университет экономики

«Это было очень интересно и познавательно. Я узнала много нового о переработке пластика: о том, что его можно использовать во благо природе. Была рада принять участие в этом экочеллендже и помочь сохранить окружающую среду. Мы все в университете не остались равнодушными к повестке. Каждый, хоть немного, но смог внести свой вклад в сохранение планеты и улучшении экологической обстановки в природе Каракалпакстана», — рассказала София, студентка первого курса.

coca-cola, coca-cola uzbekistan, реклама

«Я активно поддерживаю инициативу Coca-Cola по проведению экочелленджа. Сбор и переработка пластика являются важными задачами, которые нужно решать, чтобы сохранить окружающую среду для будущих поколений. С нас — студентов — фактически не требовалось ничего сложного для участия: было достаточно выбрасывать свою тару от напитков в специальный контейнер. Один утилизированный PET — один маленький шаг, который способен привести к решению большой проблемы», — поделился Акбар, студент второго курса.

coca-cola, coca-cola uzbekistan, реклама

Университет мировой экономики и дипломатии

«Считаю, что такие инициативы очень важны для нашего общества. Они помогают осознать ответственность за окружающую среду и показывают, что каждый из нас может сделать что-то полезное для планеты даже обычной правильной сортировкой: как говорится, с миру по нитке. Я надеюсь, что Узбекистан не остановится на таких малых проектах и продолжит проводить их среди всего населения», — отметил Амалбек, студент второго курса.

coca-cola, coca-cola uzbekistan, реклама

«Челлендж — одна из самых привлекательных активностей среди молодёжи. С его помощью Coca-Cola удалось привлечь большое количество студентов к глобальной проблеме загрязнения пластиком. По началу экочеллендж стал своего рода игрой, где университеты боролись между собой. Но со временем повестка переработки пластика переросла в осознанное отношение к природе. Я уверена, что участие в этом мероприятии поможет мне стать более экологически подкованным человеком и внести свой вклад в защиту нашей планеты. Спасибо Coca-Cola за эту инициативу», — рассказала Чарос, студентка второго курса.

coca-cola, coca-cola uzbekistan, реклама


16 марта среди университетов города Ташкент стартовал экологический челлендж #PET2NATUREUZ, который осуществляется в рамках проекта фонда Coca-Cola Go Wasteless и при поддержке Агентства по делам молодёжи Узбекистана. В его рамках, в шести вузах столицы были выделены контейнерные зоны для сбора PET-пластика. По окончанию челленджа, весь собранный пластик будет переработан в геомембрану и направлен на создание мини-водоёма в Приаралье.

На правах рекламы.