Клиентская база мобильного оператора Beeline в Узбекистане составила 9,6 миллиона по итогам третьего квартала, говорится в отчете группы «ВымпелКом». В этот же период 2015 года у компании было 10,2 миллиона абонентов.

В июле-сентябре общая выручка компании составила 502 млрд сумов — на 5% больше по сравнению с показателями третьего квартала прошлого года. Выручка от услуг мобильной связи составила 499 млрд сумов (+5%), в том числе услуг передачи данных — 95 млрд сумов (+7%). Капитальные затраты насчитывают 112 млрд сумов.

Показатель EBITDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств, амортизации нематериальных активов и убытков, связанных с обесцениванием активов) вырос на 12% в сравнении с аналогичным периодом 2015 года до 287 млрд сумов.

Среднемесячный счет на одного абонента (ARPU) составил в июле-сентябре 17,52 тысячи сумов, что на 14% больше, чем в третьем квартале прошлого года. Показатель MOU (количество использованных минут на абонента в месяц) вырос на 2% в сравнении с тем же периодом 2015 года — с 550 до 558 минут.