В страховой компании Alfa Invest произошел ребрендинг логотипа и фирменного стиля.

Новый стиль отражает главную концепцию страховой компании — быть доступнее и современнее. А стремление быть мобильными и современными отражает и позиционирование Alfa Invest на рынке страховых услуг Узбекистана.


Обновленный логотип стал восприниматься легко. Были убраны лишние детали, но сохранен узнаваемый знак «α». К тому же шрифтовое написание стало современнее, а цветовая гамма — насыщеннее.


Несмотря на то, что страхование кажется невостребованной услугой в Узбекистане, страховой рынок показывает положительную динамику, а количество выплат растет с каждым днем. Это безусловно является показателем того, что роль страхования в жизни людей и бизнесе возрастает.

Будучи одной из ведущих страховых компаний на протяжении 18 лет, Alfa Invest демонстрирует преимущества страхования как метода управления рисками в повседневной жизни.


Цель Alfa Invest — донести до потребителей значимость страхования, важность выбора надежной страховой компании, а также стать ближе и доступнее.

«Мы рассматриваем ребрендинг, прежде всего, как инвестиции в свое дальнейшее развитие и в развитие отношений с нашими партнерами и клиентами. Наряду с внешними изменениями произойдут и более глубокие перемены — совершенствование системы обслуживания клиентов и расширение линейки онлайн-страховых продуктов, которые будут способствовать росту привлекательности компании», — отметила Инесса Ахметова, генеральный директор Alfa Invest.


Ребрендинг также приурочен к внедрению онлайн-страхования и электронного полиса. Они станут доступными для жителей Узбекистана уже с марта.

Круглосуточный контакт-центр: 1182, (+998) 78−120−00−70, (+998) 78−120−00−80.

Telegram: t.me/AlfaInvestuz
Instagram: @alfainvest.uz
Facebook: fb.com/alfainvestuzbekistan

На правах рекламы.