В Узбекистане открылся первый дилерский центр Volkswagen и начались продажи легкого коммерческого автомобиля Caddy. Об этом было сообщено на презентации в понедельник.
Председатель компании «Узавтосаноат» Шавкат Умурзаков, открывая дилерский центр, сообщил, что проект зародился во время визита президента Узбекистана в Германию в январе 2019 года. После был заключен договор о сотрудничестве между «Узавтосаноат» и концерном Volkswagen. Он напомнил, что на первом этапе проекта принято решение производить семиместный минивэн Caddy.
«Причиной тому стало то, что сегмент таких автомобилей не был освоен узбекской автомобильной промышленностью. Машины этого сегмента не выпускались не только в Узбекистане, но и в странах СНГ и ближнего зарубежья. В скором будущем уровень локализации производства этих автомобилей станет возможен на уровне стандартов качества Volkswagen», — заявил он.
Генеральный директор «Фольксваген Груп Рус» Маркус Озегович напомнил, что Volkswagen Group уже на протяжении многих лет представлена в Узбекистане в лице грузового бренда MAN.
«Совсем скоро мы перейдем к следующему этапу нашего сотрудничества. Мы реализуем наши автомобили во многих странах мира. Однако количество стран, где мы производим их, намного меньше. И я счастлив, что Узбекистан войдет в список наших стран-производителей уже этой осенью», — сообщил он.
Гендиректор Джизакского автомобильного завода Ойбек Аюбов сообщил, что в ближайшие недели планируется открытие еще одного дилерского центра в Ташкенте, а также в Джизаке и Коканде, а в будущем — во всех регионах страны.
Характеристики Volkswagen Caddy
Автомобиль оснащен бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 л. Максимальная мощность — 110 л. с. Средний расход топлива — 6−8 л, экологическая норма — Евро-3.
Volkswagen Caddy в Узбекистане будет представлен в трех видах комплектации:
- грузовой Cargo с короткой базой и грузоподъемностью до 750 кг;
- грузопассажирский Kombi;
- пассажирский Trendline (от 2 до 7 мест);
Цена
Стартовая цена Volkswagen Caddy:
- в комплектации Cargo — 172,1 млн сумов (16,8 тысячи долларов США по курсу ЦБ на 27 июля);
- в комплектации Kombi — 190 млн сумов (18,6 тысячи долларов);
- в комплектации Trendline — 221,9 млн сумов (21,7 тысячи долларов).
Автомобили можно приобрести в дилерском центре по улице Обихаёт, 39 в Сергелийском районе Ташкента или онлайн на сайте volkswagen.uz.
Как сообщили «Газете.uz» в компании, по итогам первой фазы планируется изучение рынка и спроса, а также реализовать до 2000 автомобилей в этом году.
Напомним, проект будет реализован в два этапа. На первом, в 2020−2021 годах, автомобили Volkswagen и Škoda (c 1991 года входит в группу Volkswagen) будут импортироваться в готовом виде. В компании отметили, что автомобили привозятся из Польши.
Работники Джизакского автомобильного завода пройдут обучение по крупноузловой сборке и контролю качества. Немецкие специалисты будут проводить аудит качества.
С 2022 года начнется полный цикл производства, который включает процессы сварки, окраски и сборки.
Юрий Дятлов
Вот именно ЭТО кому то Сейчас надо = ХОРОШАЯ новость== Вас что там Заставляют вот Это все писать???= У нас что в Стране проблем вообще НЕТ
Рамиль Хакимов
Где эти машины собраны? В России, Иране, или в Польше?
Aziz Ganiev
Спасибо нашему лучшему автопрому который так заботится о нас, будем копить.
Джон Йссариан
Рамиль Хакимов, попробуйте прочитать статью, а не только заголовок.
Cash Tayler
АКПП и версии Long нет получается.
Самую слабую комплектацию представили
Алик Мб Стар
“Народная“ автомашина так загнула цены, что отбила всякую охоту на приобретения!
Kairat Ernur
У вас цены дешевле сравнению с нашим.. кстати всем Ассалам алейкум от Казахстана
Sanjar Rajabov
дорого..
Abdullaev Sanjar
Пассажирский вариант стоит как Каптива- 221млн? Как может пирожковоз столько стоить?
kirill vector
А Вы думали, что кому-то дадут делать машины дешевле чем Шевроле?
@coinsbit_2020
caddy не плохая машина, но этих денег не стоит.
Иff Купидоноff
Шкода хорошие машины. Ждем.
Peter Ten
Шкоду поскорее бы вытащили в продажу. Надеюсь в линейке будет Октавия.
cipher sayidhan
Kairat Ernur
27 июля 2020, 12:37 Ваалайкум-ассалом, дорогой брат Кайрат!
Ganiev Abdurakhmon
Экономический эффект от реализации этих автомобилей в Узбекистане есть или она ровна нулю. Стоимость автомобилей для этого класса автомобилей очень и очень высокая. При чем тут Автопром. Это же простая коммерческая схема. Вы разъясните народу какую пользу получает бюджет республики в настоящее тяжелое время для экономики. Пожалуйста не путайте своё частное с государственным.
Marat MSX
Лада Ларгус то же самое, но дешевле в два раза
Максим Станиславский
Узавтопром пользуется монопольным правом на импорт готовых авто под видом производства.
Slava K
Уважаемый Автопром!
Наймите зарубежных специалистов, если свои ничего не понимают в автобизнесе.
Вы все время лишаете Потребителя нашей страны выбора.
Опять нет АКПП!
Опять нет богатой длинной версии!
Цена в 21,5 за полную версию — нормальная. Но не за то, что вы нам впариваете.
Посмотрите на Треккер!
Удивительно, у машины за 20т нет люка и подогрева сидений! Напомню кто не помнил, у Орландо за 15т эти опции были.
У нового Трейла за 41т — нет люка и подогрева сидений! У нас не Тайланд! У нас хотя бы недолго но бывает Зима.. кто об этом подумал? Никто.
Только “арзон-вариант“ у Автопрома, другого не дано.
Посмотрим, какие ШКОДА вы привезете.
Поучитесь у казахов-соседей. Они выпускают и большой SUPERB и небольшую ОКТАВИЯ.
Когда же вы слезете с шеи нашего Потребителя?
Откройте пошлины (в размере 25-30% от цены без доставки) — и бюджет пополнится деньгами.
Свободный выбор любой марки, без “обрезаний“ от Автопрома.
Dima Bilan
Надоели все дорого предлогают эти варианты что нам предлогают самый простой вариант а продают как full комплектацию.
Андрей
Внучки до пенсии наверно накопят, а мы пока на велик еле наскребаем.
geekthor
kirill vector
27 июля 2020, 14:16
***
Дешевле чем Chevrolet еще мягко сказано). Сами цены на Chevrolet у нас как на премиум авто. И обычный пирожковоз VW Caddy премиальнее чем Каптива по цене получается.
Это Caddy золотой транспортник, на нем только золото и деньги возить инкассаторам))