Общественный совет при хокимияте Ташкента в пятницу объявил победителя конкурса на разработку логотипа столицы — им стало брендинговое агентство MA’NO.

В основу концепции логотипа была заложена идея гостеприимности и открытости Ташкента.

Основной знак представляет собой открытые золотые ворота Ташкента и чистое небо, которое формируется в букву «Т», — символ чистоты, благополучия и спокойствия.

«Знак динамический и легко трансформируется в зависимости от условий и направленности коммуникаций, может менять цвет и включать в себя различные тематические узоры и фигуры, что позволяет интегрировать его в любую городскую среду, оставаясь при этом узнаваемым благодаря своей стабильной геометрической конструкции», — отмечается в сообщении совета.


Конкурс на разработку логотипа завершился 31 октября прошлого года. В нем приняли участие местные и зарубежные дизайнеры. В ноябре конкурсная комиссия из 10 человек определила четыре финальные работы.

Оценки работ проходили по таким критериям, как креативное исполнение, креативный потенциал, интегрированность и национальные элементы.

В состав конкурсной комиссии вошли представители общественного совета, специалисты в области маркетинга, брендинга, дизайна, имеющие опыт в Узбекистане, России и странах Европы и Азии.

Хокимият Ташкент совместно с общественным советом должен в ближайшее время утвердить регламент по использованию логотипа города, в котором будут указаны места, способы и условия использования айдентики.

Отметим, что в этот же день свой вариант туристического логотипа Ташкента представила московская Студия Артемия Лебедева. Работа не вошла в список финалистов конкурса. Несмотря на это, глава студии заявил, что логотип бесплатно может использовать любой желающий.

В эти дни в Ташкенте проходит выставка работ участников конкурса по разработке герба столицы. Конкурсная комиссия определила лучший вариант, но окончательное решение должен принять хокимият.

Фото