Народная мудрость гласит: «Выбирая дом, выбирай соседей». Очень часто комфортность «жития» определяется именно соседями. К чему это? А к тому, что народная мудрость — универсальна, в бизнесе тоже есть соседи, например, по бизнес-центру.

Часто ли задумываетесь, кто работает в соседнем офисе? А могут ли эти компании быть полезны и принести дополнительную выгоду? Наверняка многие слышали про так называемую синергию — эффект взаимодействия группы факторов, который гораздо сильнее, чем сумма эффектов, вызванных этими факторами по отдельности. Это если научно. А если на реальном примере, причем в Ташкенте, то это — индустриальный бизнес-центр «ТехноПлаза». Центр, который предлагает своим резидентам благодаря «эффекту синергии» и кросс-продажам расширить свою клиентскую базу и наладить новые бизнес-контакты.

Будучи резидентом «ТехноПлазы», можно получить потенциальных клиентов, а клиент экономит время и получает нужные ему услуги в «одно окно»: покупку и поставку оборудования, сырья, мини-технологий, спецтехники, услуги лизинга, страхования, логистики, рекламы, продвижения, бизнес-туризма и другие.

Вот что говорят об этом непосредственные участники процесса, резиденты «ТехноПлазы»:

Мансур Рахимов, Узбекско-Китайский Торговый Дом (компания, лидирующая по поиску и поставке оборудования из Китая):

«Стоит, безусловно, отметить, что „ТехноПлаза“ является первым в Узбекистане супермаркетом оборудования. Все арендаторы этого бизнес-центра взаимодействуют между собой. И здесь мы получаем так называемую ситуацию win-win. С одной стороны, мы как арендаторы можем получить от такого соседства кросс-продажи и расширение клиентской базы за счет обмена информации. С другой стороны, заказчик может не только получить оборудование, но и, например, оформить все документы, чтобы слетать в инфотур на завод изготовителя или подготовить договор лизинга, то есть здесь же получить все смежные услуги».

Улугбек Худайбердиев, China Leasing Group (лизинговая компания):

«В одном месте расположен ряд компаний, которые готовы съездить с вами на завод, подписать контракт, привезти оборудование и запустить его в производство, и все это — при минимальных затратах денежных средств, в лизинг».

Асаль Мадаминова, Asko-Vostok (страховая компания):

«Страховая компания ООО „ASKO-VOSTOK“ влилась в такой большой и разнообразный коллектив ИБЦ „ТехноПлаза“ в 2015 году. Благодаря грамотному сочетанию компаний в ИБЦ „ТехноПлаза“ все резиденты имеют возможность не только успешно вести свой бизнес, но, что немаловажно, взаимодействовать между собой. Предлагая свои услуги по страхованию предпринимателям в таком формате, несомненно, повышается эффективность всего рабочего процесса, что положительно влияет на конечный результат. Возможность реализации, как самостоятельной, так и совместной деятельности каждой компании повышает интерес и порождает огромный спрос на услуги. Индустриальный бизнес-центр в таком формате — единственный в своем роде, и мы искренне рады тому, что смогли стать звеном в одной большой цепи».

Мурод Орипов, AgrovetHimoya (компания, предоставляющая комплексные технологии защиты и подкормки сельскохозяйственных культур):

«„ТехноПлаза“ отличается от других бизнес-центров. Например, здесь ведется работа с арендаторами, которая не ограничивается только оформлением документов. Мы получаем приглашения на различные полезные мероприятия, проводимые в бизнес-центре: семинары, тренинги, встречи с резидентами…»

Узнать больше о других возможностях и выгодах, которые получают резиденты «ТехноПлазы», можно непосредственно в самом бизнес-центре или по телефону: (+99890) 355−93−39.

На правах рекламы. Услуги лицензированы.