Единый портал интерактивных государственных услуг Узбекистана (ЕПИГУ) принял свыше 500 тысяч заявок, свидетельствует статистика портала.

ЕПИГУ был запущен 1 июля 2013 года с целью упрощения взаимодействия населения и бизнеса с государственными органами.

Согласно статистике, 42% обратившихся в госорганы через портал составили физические лица. Более 31,5 тысячи заявок или 6% были оставлены через call-центр ЕПИГУ.

Через ЕПИГУ можно не только подать обращение, но и записаться на прием к руководству госорганов.

Важной особенностью портала является возможность голосования за востребованные услуги. Наиболее востребованными онлайн-услугами на текущий момент, судя по голосованию, являются получение конверсионных услуг в банках, электронные очереди на покупку автомобилей и оформление приглашений в Узбекистан для иностранных граждан.