6 июля Business Development Group запускает в Ташкенте курсы «HR Management School» и «School of Marketing», на которых выступят лучшие местные и зарубежные специалисты.

Главная ценность курсов — возможность познакомиться с опытом каждого из спикеров, за спиной которых огромный опыт работы на местном рынке и в крупнейших международных компаниях.

HR Management School

На курсах, рассчитанных на полтора месяца, эксперты с опытом работы в международных компаниях расскажут о грамотном управлении человеческими ресурсами.

Среди спикеров:

  • Наргиса Баймирзаева — член Совета директоров и начальник Управления по кадрам СП «УЗБАТ А.О.»;
  • Нафиса Хашимова — директор по персоналу и администрации, член команды топ-менеджеров UzCarlsberg;
  • Михаил Гасанов — руководитель рабочей группы по разработке трудового законодательства Узбекистана.

Темы лекций:

  • Корпоративные ценности и корпоративная культура;
  • Оценка кандидатов. Инструменты оценки. Тестирование. Интервью;
  • Обучение и развитие персонала. Модель компетенций. 70/20/10. Уровни лидерства. План развития. Инструменты развития;
  • Мотивация персонала: Система ценностей. Колесо баланса и Карьерные якоря. Материальное и нематериальное вознаграждение;
  • Планирование и подготовка кадрового резерва. Оценка потенциала сотрудников компании. Модели кадрового резерва.

School of Marketing

Школа маркетинга позволит слушателям овладеть сразу несколькими дисциплинами от различных специалистов этой области. Тренерами являются высококвалифицированные маркетологи с опытом работы как в местных, так и в международных компаниях. Основная цель и задача школы — собрать специалистов по маркетингу, PR и рекламе с состоявшимися экспертами в этих областях.

Среди спикеров:

  • Лола Сатторова — менеджер по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью, Nestle Uzbekistan;
  • Сергей Фырлин — медиа-директор рекламного агентства MCA, официально аффилированного партнера OMD Media Direction на территории Кавказа и Средней Азии;
  • Паскаль Пуйе — управляющий директор сети франчайзинговых магазинов в ТРЦ Samarqand Darvoza.

Темы лекций:

  • Введение в маркетинг. Конкурентная среда. Сегментирование рынка. Рыночная стратегия;
  • Маркетинговые исследования;
  • Маркетинговые коммуникации;
  • Медиа-планирование и медиа-стратегии. Модели медиа-стратегий;
  • Электронный маркетинг и его виды.

Более подробная информация доступна на сайте www.bdg.uz и по телефону (+99871) 237-57-02.

На правах рекламы.