Компания Ledokol Group предложила первые в Узбекистане обучающие краткосрочные курсы iGuru по направлению информационных технологий.

Что предлагается?

Уникальный по содержанию курс «Эффективное построение бизнеса в интернете. Как сделать так, чтобы сайт приносил доход? Позиционирование компании в глобальной сети» разработан специально для широкой аудитории руководителей и менеджеров Узбекистана в сферах маркетинга и IT.

Чем будет полезен этот курс?

В наши дни присутствие бизнеса в интернете стало обычным делом. Однако большинство сайтов попросту не используются по назначению: они не приносят прибыли и не помогают разгружать бизнес владельца, либо компании не используют все имеющиеся возможности своего сайта.

Аналогичная ситуация складывается и с фирменным стилем, индивидуальностью компаний. Сложились стереотипы, что уникальный фирменный стиль — это пустая трата денег и времени. Но конкуренция растет, и с каждым днем эффективность и уникальность бизнеса в интернете становится все более актуальной проблемой.

Большинство вопросов можно решить, будь у компаний информация, грамотно изложенная профессиональными специалистами, начиная с самых азов и заканчивая передовыми технологиями.

Уникальный курс «Эффективное построение бизнеса в интернете. Как сделать так, чтобы сайт приносил доход? Позиционирование компании в глобальной сети» поможет улучшить и усовершенствовать бизнес компании в сети интернет.

Какова программа курса?

Докладчиками курса выступят профессиональные специалисты Узбекистана, лидирующие в соответствующих сферах, имеющие богатый и обширный практический опыт как в работе в Узбекистане, так и в других странах мира.

Дни проведения курса — с 1 по 5 октября. Количество слушателей — 30 человек.

По итогам курса проводится итоговая презентация, закрепляющая полученные знания.

Первый день (1 октября)


Фарход Норбаев, cооснователь, креативщик и стратег креативного агентства «Безлого»

Первая работа агентства — логотип и фирменный стиль компании Ledokol Group.

Концептуальный проект агентства на Россию — «Моя Москва» был опубликован на более чем 30 специализированных и новостных сайтов СНГ.

Результаты работы креативщиков агентства неоднократно были отмечены на международных фестивалях рекламы. Айдентика для Ассоциации vенеджеров Узбекистана вошла в финал «Честного фестиваля рекламы-2012» (Россия).

Концептуальная печатная реклама для «Яндекса» (Punto Switcher) была лауреатом «Фейкстиваля-2012» (Россия). Работы агентства постоянно публикуются на самых популярных дизайнерских и рекламных сайтах Узбекистана, России и Казахстана.

Тема доклада: «Разработка фирменного стиля и брендинг компании».

1. С чего начинается брендинг?
2. Что такое продуманный фирменный стиль и что в него входит?
3. Какие ошибки чаще всего допускают компании при разработке фирменного стиля?
4. Современные приемы и мировые тренды в рекламе.
5. Креатив в рекламе и как он помогает продавать?
6. Как работать с рекламными агентствами, чтобы достичь максимальной эффективности?

Второй день (2 октября)


Руководитель Интернет-лаборатории SmartLab, сертифицированный специалист Google Adwords

С 2006 года в сфере создания сайтов и интернет-продвижения. Выполнено более 250 проектов. Интернет-лаборатория SmartLab специализируется на разработке веб-проектов повышенной сложности.

Проекты и достижения:

Разработка и внедрение первой в Узбекистане системы онлайн бронирования и оплаты туров и гостиниц для сайтов sambuh.ru и sambuh.com. Реализация программы «Доступный сайт для малого и среднего бизнеса в Узбекистане» (проект Lime.uz). Основной акцент сегодня — разработка сайтов на системе 1С Bitrix с интеграцией системой бухгалтерского учета и 1С Bitrix «Управление торговлей».

Тема доклада: «Создание современного сайта для бизнеса»

1. Роль сайта в бизнесе: продажи, имидж или дань моде?
2. Критерии современного сайта.
3. Что нужно знать перед заказом сайта?
4. Сроки и стоимость: как найти «золотую середину»?
5. Как правильно постановить задачу перед разработчиками?
6. Взаимодействие между заказчиком и исполнителем в процессе разработки: гарантии и обязанности.
7. Запуск сайта: «подводные камни».
8. Комплекс мер после запуска сайта и дальнейшая поддержка.

Третий день (3 октября)


Сергей Ан, копирайтер компании Pashigrev Marketing (Москва)

С 2009 года работает в сфере веб-райтинга. В 2010 году занялся созданием продающих текстов для онлайна и оффлайна. В работе ориентируется на клиентов из России и Украины. В настоящее время удаленно работает в Pashigrev Marketing Lab (Партизанский маркетинг) на должности копирайтера, а также создает продающие коммерческие предложения, пресс-релизы, рекламные тексты и почтовые рассылки для малого и среднего бизнеса.

Проекты и достижения:

Выиграл четыре конкурса на крупнейших биржах копирайтинга России. Автор двух интервью (Огуз Мемигювен и Равшан Ирматов) по заказу Ucell. Среди клиентов: «Моби-С», «Концепции будущего», Print Line, Alphone, «Цезарь Сателлит», Elizium, Automonitoring, Бюро переводов KGTC и еще более 50 компаний в России и Украине.

Тема доклада «Копирайтинг. Продающие тексты для сайта».

1. Копирайтинг для бизнеса, или как научиться продавать Словом.
2. Анатомия продающего сайта — как перенести живые продажи в онлайн.
3. «Чертова дюжина» правил оформления рекламных текстов в интернете.
4. Email-маркетинг 1 — Как зацепить посетителей, которые уходят и больше не возвращаются.
5. Email-маркетинг 2 — Как стимулировать потенциальных клиентов звонить вам на автомате.

Четвертый день (4 октября)


Алишер Юсупов, генеральный директор Brand.uz, Branduz.com

Ведущий IT-специалист Узбекистана. Возглавляет компанию Brand.uz с 2001 года.

Проекты и достижения:

Свыше 500 интернет-проектов в различных секторах. 11 лет профессиональной деятельности на рынке Узбекистана. Компания владеет рядом собственных интернет-СМИ. Богатый опыт в работе с большими интернет-проектами и работы в области электронной коммерции, IT-аудите и IT-консалтинге.

Тема доклада: «Эффективные сайты и инструменты электронной коммерции».

1. Эффективные сайты — поговорим об этом.
2. Электронная коммерция: возможности и сложности.
3. Мобильная коммерция — практика.
4. Prestashop — система управления интернет-магазинами, самая популярная система управления интернет-магазинами в мире.
5. Magento — веб-приложение для электронной коммерции.
6. Уменьшение расходов посредством продажи через интернет.

Елена Селезнева (Brand.uz)

1. Мировая статистика: тенденции успешной интеграции мобильных приложений в работу предприятий самых разных типов (малые, крупные, производство, сервис, торговля и т. п.).
2. Узбекистан: текущая ситуация с использованием населением смартфонов/мобильных приложений.
3. Возможности и преимущества для узбекских бизнесменов (на примерах успешных западных кейсов).
4. Для каких локальных компаний мобильные приложения — подходящий, работающий и успешный для бизнеса вариант?
5. Какую платформу выбрать? Основные ошибки и как их избежать.
6. Затраты на создание приложений и их последующее продвижение.
7. Обсуждение (вопросы и ответы).

Наталья Кричагина (Brand.uz)

1. Особенности интернет-контента.
2. Свод правил для текстов, обязательный для всех типов сайтов.
3. Типографика.
4. Работа с графическими файлами.
5. Клиповое сознание. Способы подачи.
6. Актуальные тенденции в продвижении проектов.

Пятый день (5 октября)


Дильшод Музаффаров, руководитель компании Ledokol Group

В 2008 году основал компанию Ledokol Group. По сегодняшний день является ее бессменным руководителем. Начиная с 2010 года, уделяет особое внимание развитию интернет-рекламы в Узбекистане. В этом же году принимал участие в качестве докладчика на ежегодном Национальном ИКТ-саммите с темой «Развитие интернет-рекламы в Узбекистане». Инициатор организации и проведения Профессиональной интернет-конференции USENET//2011 и USENET//2012.

Проекты и достижения:

Свыше 100 реализованных проектов в сфере интернет-продвижения и рекламы. Первая в Узбекистане корпоративная реклама в социальной сети Facebook. Создание и запуск интернет-СМИ о бизнесе в Узбекистане — Коммерсант.Уз. Первая в Узбекистане корпоративная реклама в поисковых системах Google и Яндекс. Официальный визит в офис компании Google Франция

Тема доклада «Продвижение бизнеса в интернете».

1. Рынок продвижения в Узбекистане: краткий обзор и тенденции.
2. Мастер-класс: поговорим о баннерной рекламе, PR-продвижении, рекламе в социальных сетях и поисковых системах. Что лучше для вашего бизнеса и почему.
3. Как повысить продажи компании? Как отыскать «своего» покупателя в сети интернет?
4. Оценка эффективности рекламной кампании. Как сделать так, чтобы вас не обманули?
5. Дальнейшие перспективы развития рекламных инструментов. Мировые тренды.

Время и место

Тренинги будут проходит в Международном бизнес-центрe (IBC) (бывшая гостиница Intercontinental Tashkent).

Время проведения тренингов: с понедельника по пятницу с 18:30 до 21:45 (два академических часа с перерывом на кофе-брейк).

За получением договора можно обратиться по телефонам (+99893) 577-44-56 и (+99890) 959-57-25 или email info@iguru.uz.

На правах рекламы.