Как сообщил на пресс-конференции в понедельник директор «Узбектелекома» Махсум Махмудов, с начала года уже введено в эксплуатацию три пункта продаж, один из которых расположился в здании Ташкентского университета информационных технологий.

Напомним, что в прошлом году национальный телекоммуникационный оператор открыл 50 пунктов продаж, работающих по принципу «единое окно».

В них оказываются такие виды услуг, как фиксированная и беспроводная телефония, интернет по выделенной линии, мобильный интернет стандарта CDMA-450, видеотелефония, цифровое телевидение от компании Uz Digital TV, а также техническая поддержка. Раньше абонентам приходилось обращаться в различные филиалы «Узбектелекома».

В апреле 2011 года «Узбектелеком» провел масштабный ребрендинг и начал предоставлять услуги под брендом UZTELECOM и суббрендами UZONLINE и UZMOBILE.