Напомним, что компания Unitel, предоставляющая услуги мобильной связи в Узбекистане под брендом «Билайн», первой на местном рынке запустила услугу «Заграничный платеж» в марте 2009 года.

«Мы уверены, что расширение системы приема платежей в соседние государства за счет сотрудничества с крупнейшим российским сотовым ритейлером станет еще одним шагом на пути к созданию единого пространства «Билайн», — отметил Андрей Иолкин, директор по продажам по странам СНГ «ВымпелКома».

Услуга позволяет абонентам Unitel, находясь в России, легко пополнить свой счет или счет любого абонента «Билайн» в Узбекистане. Кроме того, жители России имеют возможность оплатить услуги связи, например, друзей или родственников, являющихся абонентами Unitel. Платежи принимаются наличными в российских рублях. Вся информация о курсе конвертации и дополнительной комиссии предоставляется плательщику в кассах салонов «Евросеть».

Комментируя событие, коммерческий директор по развитию массового рынка Unitel Марат Сериков сказал: «За минувший год произошло утроение ежемесячного объема платежей по данной услуге. Это говорит о востребованности «Заграничного платежа», и мы рады, что смогли предоставить своим клиентам такую уникальную возможность. Наши абоненты могут быть уверены, что всегда останутся на связи, находясь в России».

Услуга «Заграничный платеж» доступна только для физических лиц, находящихся или проживающих в России, желающих оплатить услуги связи или мобильного интернета. Воспользоваться данной услугой можно только для пополнения баланса абонента Unitel, использующего тарифные планы предоплатной системы расчетов.