Проверка состояния баланса является одним из самых популярных сервисов у абонентов сотовой связи. Услуга «Мой счет» позволяет абонентам не запрашивать каждый раз информацию о своем счете – достаточно отправить одну команду всего раз, и подробные сведения о балансе будут приходить в автоматическом режиме каждое утро после 8:00.

При этом в получаемых сообщениях будет указана не только сумма, оставшаяся на счету у абонента, но и начисления с разбивкой по услугам, а также сумма и дата последней оплаты.

Подписаться на ежедневную рассылку «Мой счет» можно следующими способами:

  • через «Мобильный портал *111#»;
  • отправив USSD-команду *111*0251#;
  • отправив SMS с цифрой «1» на номер 616025;
  • в собственных офисах компании;
  • через интернет-услугу «Персональный кабинет».

Абоненты компании – юридические лица, могут подключить себе услугу «Мой счет», подав письменное заявление или через «Корпоративный персональный кабинет».

Стоимость услуги – $0,1 в месяц.

Напомним, что все абоненты МТС-Узбекистан могут бесплатно узнать состояние своего счета, позвонив по номеру *100# или отправив SMS с цифрой 1 или 2 на короткий номер 6111.

Рассылка «Мой счет» производится ежедневно, за исключением первых трех дней каждого календарного месяца.

Услуга «Мой счет» доступна для абонентов всех тарифных планов, кроме тарифной линейки RED

Подробную информацию можно узнать на сайте МТС или в контактном центре МТС по телефону 0890 (с телефона МТС бесплатно).