В современной розничной торговле все большую популярность набирает запуск собственных торговых марок (СТМ). Сеть bi1 следует общемировым тенденциям, производя продукцию под СТМ в Узбекистане.


Почему товары под СТМ дешевле обычных

СТМ — это продукция по честной цене. Обычно компаниям приходится тратиться на продвижение и рекламу своей продукции. Продвигать продукцию под СТМ нет необходимости, так как она реализуется только в самой сети. Себестоимость товаров в итоге снижается, но при этом качество не уступает аналогам.


«Мы продвигаем все наши товары в том числе с помощью дегустации. В будущем планируем устраивать в некоторых магазинах дегустации, чтобы познакомить клиентов с продукцией СТМ», — рассказала об одном из способов продвижения товаров Ольга Кондратьева, директор по закупкам Schiever Uzbekistan, имеющая девятилетний опыт на позиции руководителя отдела закупок СТМ в «Ашан» в России.


Как контролируется качество товаров

Предлагая покупателям продукцию под собственными торговыми марками, bi1 берет на себя ответственность за ее качество. Все товары, выпускаемые под СТМ, проходят несколько этапов контроля:

  • дегустацию;
  • лабораторные исследования;
  • аудит производства.


Товары проверяются не только на этапе регистрации СТМ, а постоянно, чтобы обеспечить потребителей качественной продукцией.

Кто производит продукцию СТМ

Продукцию под собственными торговыми марками bi1 выпускают местные производители. Это не просто выпуск продукции производителя под другой торговой маркой. В состав и рецептуру могут быть внесены изменения. Некоторые производители изготавливают продукцию специально под bi1.


«Tanho много с кем сотрудничает, и СТМ — это один из наших проектов. Мы поставляем около 30 продуктов — это макаронные изделия и соусы. Будут появляться новые соусы, которые будут производиться именно для bi1.

Многие производители боятся работать с СТМ, потому что таких проектов много. В месяц приходит по 5−6 компаний, чтобы запустить СТМ, но не у всех получается. Сеть bi1 открыли уже шестой магазин, а значит, люди будут больше доверять сети, узнавать их продукцию", — поделился впечатлениями о сотрудничестве Равшан Дадабаев, финансовый директор Tanho Holding, производящего линейку из шести соусов Oltin Ta’m для bi1.


Чем выгодны СТМ для производителей

СТМ — это еще один способ, с помощью которого производитель может реализовать свою продукцию. Чем больше востребована продукция, тем быстрее расширяется производство, чтобы удовлетворить спрос. Это значит, что появятся новые рабочие места, а прибыль будет увеличиваться.


В будущем планируется экспорт товаров СТМ, выпускаемых в Узбекистане, в страны, где присутствует bi1. В первую очередь — в Таджикистан. Экспорт товаров СТМ послужит развитию локальных производств — это одна из главных целей сети магазинов bi1.

«Schiever Uzbekistan нацелен на помощь в развитии узбекистанских производителей. Наша цель — 50% продукции СТМ в ассортименте товаров. Компания Schiever намерена развивать партнерство с местными производителями, построить долгосрочные отношения. Учитывая то, что среди наших партнеров есть и представители малого бизнеса, мы хотим им помочь разрастаться и развиваться вместе с нами», — рассказал о целях сети магазинов bi1 Жан-Пьер Жермен, директор Schiever по открытию новых стран.


О сети магазинов bi1

Bi1 входит в состав французской группы компаний Schiever. Она основана в 1871 году во Франции, сейчас она также присутствует в Польше, Таджикистане и Узбекистане. В группу компаний входят bi1, Auchan/"Ашан" и Kiabi (оба под франшизой), Schiever Déco, Hôli и другие.

Сеть розничной торговли bi1 предлагает покупателям формат магазинов у дома, где представлены качественные товары по низким ценам. Отличительная особенность заключается в том, что bi1 предлагает товары под собственными торговыми марками.


Bi1 продолжает расширяться. К концу 2022 года планируется открыть 40 магазинов.

«bi1: Больше, чем низкие цены».

Телефон call-центра: (+998) 78−120−02−20.

Адреса магазинов bi1:

  1. Чиланзарский р-н, 16-й квартал, 17;
    Ориентир: метро «Чиланзар»;
  2. Учтепинский р-н, 23-й квартал, 58;
  3. Учтепинский р-н, ул. Лутфий, 42;
    Ориентир: недалеко от перекрестка «Ширин»;
  4. Чиланзарский р-н, 9-й квартал, 14/1;
    Ориентир: Чиланзарское РОВД;
  5. Шайхантахурский р-н, ул: Увайсий, 4;
    Ориентир: круг «Октепа»;
  6. Чиланзарский р-н, ул. Катартал, 37А.

Facebook: fb.com/bi1.uz
Instagram: @bi1.uz

На правах рекламы.