Ассоциация дипломированных сертифицированных бухгалтеров (ACCA) запустила в странах Центральной Азии новый диплом повышения квалификации финансистов. Он включает в себя экзамены только на русском языке, поэтому для поступления сотруднику финансовой службы или выпускнику вуза с финансовой специальностью не требуется знание английского. Это означает, что в отечественных компаниях появится еще больше профессиональных финансистов с дипломами крупной международной ассоциации, признанной во всем мире.

Кому и зачем нужны сотрудники с дипломами и квалификацией ACCA

ACCA на протяжении более сотни лет объединяет специалистов из разных компаний по всему земному шару. Сегодня в ней состоят 219 тысяч профессионалов из 179 стран мира, а по ее программам учатся 527 тысяч человек. Квалификация ACCA признана во всем мире и для любого работодателя является знаком качества и гарантией надежности и профессионализма. За время своего существования ассоциация собрала мировую практику и создала базу знаний, на которой и основаны ее образовательные программы.

«Диплом АССА „Финансы и управление бизнесом“ — это возможность русскоговорящим специалистам получить передовые мировые знания. Этот диплом будет мостиком для получения АССА уже на английском языке. Ну и самое главное, после сдачи каждого экзамена специалист будет получать международно признанный сертификат. Итого можно получить шесть таких сертификатов в рамках нового диплома», — поделился управляющий партнер PwC в Узбекистане Отабек Мухаммадиев.

Раньше на русском языке можно было сдать только один экзамен ACCA — по основам международной финансовой отчетности (Сертификат ДипИФР). Кто-то останавливался на получении сертификата ДипИФР, кто-то предпочитал отложить учебу до того момента, как решит проблему с языковым барьером. Как рассказывают многие работодатели, это касается большого числа перспективных сотрудников.

«На сегодняшний день особенно ценными сотрудниками на рынке труда считаются специалисты с профессиональной квалификацией. В штате нашей компании более 200 человек занимаются учетом. Часть из них уже обладают тем или иным дипломом ACCA. Не мало и тех, кто хотел бы повысить уровень компетентности посредством получения диплома ACCA. Однако основным препятствием обычно является английский язык», — рассказал начальник отдела внедрения МСФО АО «Узбекнефтегаз» Хамза Тухсанов.

Хамза Тухсанов поясняет, что обладатели диплома ACCA «Финансы и управление бизнесом на русском языке» при трудоустройстве будут иметь значительные преимущества перед работодателем, ведь новый диплом — это знак качества полученных знаний и навыков, необходимых любому финансисту.

Чем новый диплом отличается от других программ АССА

Диплом включает в себя шесть экзаменов и дополнительный модуль «Этика». Они являются полностью адаптированными аналогами англоязычных экзаменов АССА из списка дисциплин для получения полной квалификации. Но в то же время для получения квалификации ACCA необходимо сдавать 13 экзаменов, а в новую русскоязычную программу вошла только часть из них. Так как все задания и материалы для экзаменов на русском языке совпадают с соответствующими экзаменами на английском, при дальнейшем поступлении на полную квалификацию ACCA обладатели дипломов «Финансы и управление бизнесом» получают освобождение от тех дисциплин, которые они уже сдали.

Обладатель диплома сможет не только самостоятельно составлять любые виды финансовой и управленческой отчетности, но и грамотно проводить анализ, управлять эффективностью отдельных процессов или всей компании, рассчитывать риски и минимизировать их, опираясь на эти данные.

Обязательный для всех учащихся модуль, посвященный этике, познакомит студентов ACCA с современными этическими и профессиональными нормами и поможет принимать решения, опираясь на них. Именно это и учитывалось при составлении диплома «Финансы и управление бизнесом».

Более детально ознакомиться с АССА можно на сайте, а узнать об экзаменах на русском языке — по ссылке.

Дополнительную информацию можно получить по телефону: +7 (727) 271-98-37.

E-mail: ACCA.CentralAsia@accaglobal.com

На правах рекламы.