Указом президента Шавката Мирзиёева «О мерах по глубокому реформированию системы дорожного хозяйства Республики Узбекистан» от 9 декабря предусмотрен ввод двух видов сборов для владельцев автотранспортных средств.
Документом Жокаргы Кенесу Каракалпакстана и кенгашам народных депутатов областей и Ташкента дано право вводить специальный сбор в размере не более 25 сумов за единицу топлива на развитие региональных дорог. Сбор взимается при реализации автозаправочными и газозаправочными станциями бензина, дизельного топлива, сжиженного и сжатого газа конечному потребителю.
Кроме того, кенгашам народных депутатов районов и городов предоставлено право вводить ежегодный сбор за владение автотранспортным средством, который будет зависеть от мощности двигателя.
Сбор за владение транспортом будет направляться в бюджет района или города с целевым использованием на ремонтные и эксплуатационные работы на региональных дорогах этого района или города.
Указом установлено, что оба вида сборов могут вводиться только на основе широкого общественного обсуждения «с учетом уровня доходов населения конкретной административно-территориальной единицы и по согласованию с Министерством финансов».
Данное решение направлено на «расширение прав и усиление ответственности органов государственной власти на местах в развитии и улучшении качества дорожной инфраструктуры», а также развитие сети региональных автодорог и дорожной инфраструктуры.
Дополнительно указом Совету Министров Каракалпакстана и хокимиятам областей и столицы предоставлено право устанавливать плату за пользование парковочными местами вдоль автомобильных дорог и улиц с целью упорядочения движения и рационального использования дорожно-транспортной инфраструктуры, а также повышения ответственности участников дорожного движения.
Согласно вводимому порядку, они также будут определять размеры базовых ставок сбора за проведение технического осмотра транспортных средств и дополнительных коэффициентов к базовой ставке сбора, дифференцируемых исходя из мощности двигателя.
Сборы с топлива на развитие региональных дорог, плата за пользование парковочными местами и средства от применения коэффициентов к ставке за проведение техосмотра будут аккумулироваться в территориальных целевых фондах развития автодорог при Минфине Каракалпакстана и главных финансовых управлениях хокимиятов областей и Ташкента.
Миша Турениязов
Общественное обсуждение будет жарким но однозначным. Сделайте нормальные дороги уже! Совсем совесть потеряли
Olimjan Jalilov
одно на уме у них каким образом еще обократь народ у нас цены на бензик так и так высокие чем в других странах в место того чтобы датировать эту отрасль они еще хотят доп. налоги сделать.
Жаннетта Кузьмичева
Уже не знают как набить карманы. Чет я очень сильно сомневаюсь, что деньги пойдут по назначению
Иван Хохлов
Они совсем или как?
Ждём подорожание бензина и авто
Cahangır Alanya
думаю слишком маленький сбор, думаю не менее 100/литр топлива нужно сделать, для хорошего результата, потому что автодорожникам опять не будет хватать денег и никаких существенных изменений не увидят на простых дорогах, так как бюджета для них будет недостаточно
Fahriddin Allamuratov
Если с этих денег планируется делать дороги, то куда уходят 3% дорожного фонда и в бензине сидит налог. Вам не кажется что каждый день придумывают новую статью расходов населения? Куда дальше? И так кого не спросишь все в долгах
Erkin Karimov
Бугунг кунга кадар хам траснпорт воситалари фойдаланувчиларига(эгаларига) харид килинган бензин, дизель ёкилгиси, суюлтирилган ва сиқилган газнинг хар бир бирлиги учун Акциз(илгариги истеъмол) солиги мавжуд. Аммо афсуски бу солик тури буйича миллиардлаб маблаглар туланганлигига ва туланаётганлигига карамасдан, йиллар давомида йул инфратузилмаси аянчли ахволда булиб келди. Айнан йул курилиши сифат назорати буйича улкан маблаглар максадсиз ишлатилиб келинди. бугунги кунда йўлларга эътибор каратилгани билан бу ишлар талаб даражасида булаяпди, йўлларни халол ва сифатли ва вижонан куришаяпди дея олмаймиз. Бугунг конун чикарувчиларимиз факатгина бюджетни тулдириш билан оввора, халкнинг имкониятлари даромадалари билан мутлако хисоблашишмаяпди, Махаллий бюджетга ва махаллий хокимиятга катта ваколатлар берилгани билан масъулият ва жавобгарлик томондан анча эътиборсизлика йўл куйилмоқда. Факат халкдан солик ундириш жамиятимиз тараккий эттирммайди, бу солик турларинингт купайиши хам яхшиликка эмас. Хар бир ишдан олдин “Хорижий экспертларни“ хулосаларига эмас, хакикий билимли, халол ва виждонли, олимлар, мутахссислар ва билимли инсонлар халк маслахатини хам инобатга олиш зарур. “Халкаро экспертлар“ малакаси ва билими канакалаги бизга коронгу. Тарозини факат бир томонига юк ортаверса тарози бир кун келиб агдарилади.
Askarjan Karakuziev
Так ведь уже давно в цене бензина и газа сидит дорожный налог! Это уже слишком!
Аламжон Джураев
А КУДА ДЕВАЮТСЯ БАСНОСЛОВНЫЕ СУММЫ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА, КОТОРЫЕ ВЗЫМАЮТСЯ ПРИ ЗАПРАВКЕ ТРАНСПОРТА???
или власти забыли что это налог на транспорт.
Djora Abdumavlyanov
В принципе эти сборы были всегда кроме платы за парковку вдоль дорог. Если разрешат платную парковку вдоль дорог, то заторы неминуемы, потому-что парковщики алчные люди. Делайте выводы господа депутаты.
Азизбек Агзамов
Мы так и так платим же за дорожный налоги и оно сидит в цены на топлива.
Cash Tayler
Что за дела?
Задушили и обложили уже народ со всех сторон!
Когда в бюджете дыра, компенсацию легче возложить на плечи своего простого народа.
Мы итак платим с каждого литра бензина налог в дорожный фонд, что еще за налоги за владение автомобилем??? Какое развитие дорог???
Все равно никто ничего делать не будет и деньги народа снова разойдуться по карманам казнакрадов.
Пусть введут налог только для владельцев люксовых машин.
За последнее время ввели НДС, сравняли курсы валют, сделали временно льготу для богатых на ввоз дорогих автомобилей открыв им ненадолго форточку и снова убирают льготы, цены в связи с вышеуказанными мероприятиями взлетели на все просто до небес, а простой народ богаче жить не стал, как получал свои мизерные зарплаты так и получает, стало жить дороже и сложнее — и тут на тебе, придумали новый налог на владение авто !
Нас уже итак заставляют покупать сомнительного качества автомобили по занебесным ценам — эти автомобили во всех других странах стоят сильно дешевле чем у нас и качеством гораздо лучше или некоторые даже вообще сняты с производства, а мы как переплачивали, так и продолжаем переплачивать. Еще теперь и налог за то, что у тебя есть машина будешь платить. Хороший подарок к Новому Году.
Пусть кенгаши сами трудятся, организовывают парковки и зарабатывают, как нормальные бизнесмены во всем мире — предприниматель ставит парковку, платит ренту своему кенгашу, собирает почасовую оплату с автовладельцев, платит налоги в бюджет и сам при этом зарабатывает и остается в плюсе.
Развели халяву для казнокрадов и еще раз укрепляем их уверенность в завтрашнем дне за счет беднеющего населения.
Пусть подпольные миллионеры платят за свои миллионы налоги.
Жасур Тилляев
Наступит время когда содержать машину позволят себе только чиновники и их близкие, а народ который якобы избирает их будет расплачиваться.
Антон Петров
Светлое будущее уже не за горами
Rustam Farmanov
Жесть
alisher rasulov
А общественное обсуждение подразумевает обсуждение с обществом, то есть с населением или обсуждение с общественными советами, которые зависимы от самих хокимиятов
Batyr Sultanov
Дорожный налог взымается при оформлении машины в ГАИ, потом в каждом литре бензина также заложена сумма автодора. Это все прописано в законах. Поднимите законы за 2-3 года, там же все прописано.
Валентин Ненюков
"специальный сбор в размере не более 25 сумов за единицу топлива " За какую единицу топлива?
Kostya Vasilenko
Сборы за влдаением транспортом будет поступать в казну района.. вы что серьезно? Вот прям очень серьезно? Вы кого из нас делаете? Совсем идиотами нас считаете? А что вы, давайте вводите налоги уже на все тогда, на ходьбу пешком, на смотреть по сторонам.. Вам сколько ещё денег надо, вы что плохо живёте депутаты и вся власть, это к вам обращение.
Дмитрий Коновалов
А можно в цифрах, понятно что бенз поднимется на 25 сум за литр, а что за налог на авто?
А куда денется 3% дородный налог? Ждем пояснений.
Нодир Шарапов
Не популярные меры, возбуждающие население. Все эти налоги должны сидеть в стоимости бензина на заправке. Не дразните гусей!
Дмитрий Сергеевич
Прежде, чем принимать подобное решение, отчитайтесь перед народом — куда поступают деньги от транспортного налога, включённого в цену топлива. Наше топливо не отвечает никаким техническим и экологическим стандартам. Казахи и россияне жалуются на свой бенз, но когда они заправляют автомобиль на наших заправках (заправки Лукойл и Татнефть не в счёт), то они ужасаются за судьбу своих моторов. Про диз. топливо я вообще промолчу. Дайте цифры — каково поступление в виде трансп. налога и сколько и куда потрачено. А по поводу наших дорог: справедливо было бы взимать большие суммы со строительных или транспортных компаний, владеющих тяжёлой строительной техникой. Именно они разбивают и уродуют наши дороги. Где вы видели не перегруженный самосвал? С грузоподъёмностью 5 тн. везут 10. С грузоподъёмностью 20 тн. везут 25-30. Все собираемые деньги идут на строительство Сити. Но при чём тут народ? Кроме того, при строительстве и ремонте автодорог необходимо усилить контроль за ценами на проведение работ и стройматериалы. В СНГ воровство при строительстве дорог достигает 50% от сметы. И ещё — я не против сборов с автомобилей, цена которых свыше 100 тыс.%
sinan sayar
это тоже стандарты Европы?
Khayot Gafurov
видимо даже дешевая платная тонировка не дало результата. наши экономисты пошли на Беспроигрышную вариант.
Уткир Абдувалиев
Опять плати плати..
Елена Сергеевна
Ну что сказать? Ожидаемо. Вот уже и скрытые налоги пошли. Т.е. то что в цене бензина уже сидит налог на развитие дорог, это не учитывается? Теперь еще добавка. Ждем повышение тарифов. Надо еще с пешеходов брать налог на улучшение тротуаров. А то ходят тут всякие, асфальт или плитка изнашиваются.
Вилли Токарев
Хотят сделать стоянки вдоль дорог теперь платными, а учитывая, что парковочных автоматов у нас нет опять будет бегать какой-нибудь так называемый “глухой“ и собирать деньги в карман, взамен выдавая левую квитанцию.
Вообще конечно, надо ввести сбор еще с каждой пары трусов, при покупке буханки хлеба, при прогулках по городу, при вдыхании и выдыхании воздуха.
Артём Клепиков
Без денег дороги не отремонтируешь.. Но ведь и с деньгами не факт, что будет как в Японии
Расул Хасанов
Куда уходят наши налоги? Куда тратятся деньги от сборов заложенного в стоимость топлива на дорожный фонд? Дороги, как бы мягко это сказать, далеки от идеала. Посмотрите вокруг — люди стали озлобленными. Устали люди от этих нововведений, которые залезают им в карман, им бы решать текущие проблемы, касающиеся “как заработать на хлеб насущный“, ан неет.. создают новые проблемы и стрессы для людей все больше озлобляя их. Тем кто строит сити и разбивает дороги самосвалами — пусть введут особый дорожный налог, где средства будут направляться на ремонт ими же разбитых дорог, дальнейшее развитие и строительство новых дорог.
Профессор Преображенский
Доживу ли до тех дней, когда самый мелкий чиновник отчитается о своих доходах? На что живёте, дорогие наши и честно избранные (а как же иначе) чиновники? Когда можно будет увидеть ваши дворцы и сравнить их с вашей зарплатой? Я так смотрю, совсем не сладко вам, раз кислород всё больше и больше перекрываете простым смертным. Где обещанные реформы с улучшениями? Наша страна всё больше напоминает газовую камеру. Придумали налог на налог. Так получается? Дорожный налог и так заложен в каждый литр бензина. Или как? Кстати, наш бензин по качеству соответствует евро-1 наверно, а цена в лучших традициях. Где отчётность?
Bobur Egamnazarov
Платишь налог когда покупаешь авто (ГАИ), платишь налог когда заливаешь бензин (Дорожный фонд) на тебе еще сбор на бензин и за владение автомобилем. И еще в ни в коим случаи нельзя делать обочины платными, и так все тротуары перекрыты автомобилями, если так и будет тротуары спокойно можно будет называть парковочными зонами а обочину тротуарами.
Usmon Nasrullaev
Браво. Мастер над монетами знает откуда и зачей счет пополнить бюджет. вроде все владельцы автомобилей (легковие, грузовые не важно) платят за дорожный фонд уже много лет, чтобы были нормальные дорогие не только в Президентских трассах в Ташкенте , а еще там где они живут и водят своих авто.
Дмитрий Патрушев
Для того, чтобы народу было понятно, думаю надо показать цены в 2018, 2019 и новые цены для срвнения.
Тогда люди смогут увидеть ясную картину и сложить в головах 1 + 1.
А-то написали какие-то не понятные цифры и думайте, как хотите
Grigory Avanesyan
Очень странный и противоречивый законопроект.
Илюза Люкс
Дышим мы пока ещё бесплатно. Спасибо.
Мурат Юсупов
3% от стоимости авто отчисляемые в дорожный фонд, ввели в стоимость самого авто, тем самым подняв его цену. Де-юре этого платежа нет, хотя де-факто он есть. И, что бы он был де-юре, вводится ежегодный сбор за владение автомобилем. И чихать им на результаты обсуждения. Во рту появилось место для шестого пальца.
Шерали Ходжаев
А что? Деньги которые давали ВСЕМИРНЫЙ БАНК, МВФ, АБРР, и другие кредитные организации на развитие дорожной инфраструктуры Узбекистана — закончились???
Sarvar Lazizov
— отмена всех льгот в т.ч. при оформлении кредитов;
— введение НДС;
— повышение стоимости электроэнергии;
— планируемая “либерализация“ цен на энергоресурсы (т.е. дополнительная повышения их стоимости);
— отмена госконтроля над ценообразованием хлеба и хлопковым масло что также привело к повышению.
Все вышеизложенные введены при низкой оплаты труда. Обещание по повышению МРЗП в текущем год, исполнилось лишь один раз, а где второй, ведь по обещанию было два раза поднять.
КУДА МЫ КАТИМСЯ. Интересно кому нужна возбудить народ!
Борзунов Алексей
Сначала публикуется отчёт от тратах Дорожного фонда, потом аргументируется нехватка средств, а уж потом просят денег. Скажите честно — в бюджете нет денег, мы поймём и лучше работать станем.
Очень негативненько перед выборами.. идти иль не идти — вот в чем вопрос.
Чем дальше, тем сложнее..
Алексей Николаевич
Что толку обсуждать. Президент дал им полномочия на введение дополнительных сборов. И ничего народ не сможет тут сделать. Так что готовтесь к двойному налогообложению. А потом будет и тройное.. Ничего удивительного.
Всяко Разно
И это хорошо. Нужна как можно сильнее делать владение и использование личных авто как можно дороже и неудобнее. Нужно развивать общественный транспорт.
Olga Romanenko
Вот и обсудили всенародно эти нововведения! ВЕСЬ НАРОД ПРОТИВ! Посмотрим на реакцию властей!
Вася Пупкин
Для начала государству необходимо выделить бюджет из имеющихся средств не только на реставрацию отечественных дорог, а так же на обучение сотрудников как правильно нужно строить дороги. Все прекрасно знают о том что наши дороги держатся максимум 3-4 месяца потом везде проваливается земля, начинают появляться огромные ямы. На текущий момент государство не должно собирать налог с граждан на те нужды на которые уже были выделены средства. Более целесообразным было бы узнать куда исчезли, провести внутреннее расследование с обнародованием результатов, а деньги выделить из госрезерва. Народ страдает, но никто не видит (не хочет видеть).
Рустам Масумов
Вот хорошая тема для всех партий, что они скажут или внесут в свои предвыборные программы.
Или сделают вид, что это их не касается.
виктор люллей
Очень интересное решение.. Сначала посносили все гаражи. тем самым вынудили автовладельцев ставить там. где придётся. А теперь и за стоянку на дороге платить. Очень умное решение. Уберите все знаки в городе-остановка запрещена. Вот там и собирайте!
Malik Djuraev
Ну что непонятно народ! Был налог, а теперь хотят ввести дополнительный сбор! Большая разница!
Raxmatulla Raxim
ИНТЕРЕСНО, А ЕСТЬ ТАКОЕ МЕСТО в СТРАНЕ, ГДЕ РОДИВШИЙСЯ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО УЕДИНИТЬСЯ от чиновников и чтобы он мог жить спокойно и к нему не приставали?
Odil Alikhodjaev
Такое впечатление, что все идет обратно в круги своя. Чуть притихшие в начале реформ гос. деятели пропихивают новые указы, постановления, которые могут вызвать недовольство населения. Цель???
Evai2011
теперь понятно, что весь этот беспредел с вымогателями-"парковщиками" вдоль дорог задумывался специально, чтобы подготовить население платить официально за остановку вдоль дороги.. какой бред. нигде такого не видела.
Nika 1769
куда уходят наши налоги в дорожный фонд, при покупке нового авто, при продаже красивых номеров доход которых миллиардные суммы, а космические штрафы куда тратятся, с каждого литра бензина прибыль куда идет? а надбавка на каждый кб.м. холод. воды?
Артур Саттаров
Что-то не вяжется с лозунгом “Халк рози- давлат рози“. Сколько можно уже?Этот сбор на единицу топлива вводили уже сто раз. А дороги как были отвратительными так и остаются.
Егор Дорошенко
Если этот сбор не касается общественного транспорта, то этот закон не ударит по простому народу. Давайте будем честны и признаем, что бедные слои населения, коих у нас большинство, редко владеют своим личным автотранспортом. Личный автомобиль в основном могут себе позволить либо богатые, либо так называемый “средний класс“. Поэтому я считаю что этот закон не такой уж и антинародный.
Дмитрий Ем
ну что за народ, смотрю в книгу вижу фигу. Написано же только после обсуждения и народ сам решит вводить этот налог или нет. Мде жаль мне наш народ
Rama Ramanov
Я точно ни на одни выборы не пойду
Oybek Sharipov
Ага этот вопрос будет вынесен на общественное обсуждение. И что, они думают что народ даст на это согласие.
Линур Мухарямов
“Когда мы ввели налог на воздух,
вы стали меньше дышать,
Молчать!!!“
Классика от Чиполино..
Val Smirnov
\\Данное решение направлено на “расширение прав и усиление ответственности органов государственной власти на местах в развитии и улучшении качества дорожной инфраструктуры“, \\ Звучит как насмешка и какое отношение имеет “расширение прав и усиление ответственности..“ к “ежегодному сбору“ за сам факт владения автотранспортом? Тем более, что этот “сбор“ -это чистой воды “многократное налогообложение“ независимо от того, что он наз. “сбором“. Ведь авто куплено (обменено) на деньги, с которых уже уплачены все налоги! И избирая Президента мы рассчитывали пусть хоть на корявое, но все же “президентское правление“ без передачи части полномочий местной власти с
ремаркой “для расширения“ их полномочий о котором никто не просил. Тем более, что институт"обсуждения" проектов НПА не работает даже на СОВАЗ и данное Постановление тому пример (даже вопреки подписанному закону), а на местном ( районом) уровне его и вовсе не существует.
Данное Постановление во-первых, “умный“ (или хитрый) ход в духе времени, как и Минэнерго, газ, нефть, тепло по уходу от ответственности за нецелевое расходование средств (ремонта, модернизации и и т.п.) отрасли (что должно быть темой для Счетной Палаты), во-вторых, является фактом признания правительством своей неспособности решать проблемы дорожной инфраструктуры и бездумного спихивания этих проблем местной власти. Не удивлюсь, что следующим шагом будет взымание платы за “транзитный“ проезд через территорию района под видом того, что содержание дорог “оплачено“ местными жителями ( в этом непродуманность). Словом, сплошное разочарование.
Рустам Умаров
Всё по сценарию произведения “ ЧИПОЛИНО!! Как то один мужик проявил своё негодование по поводу повышения цен на спиртное. Ладно, нам уже за 60, мы в своё время хорошо пожили, сейчас цены поднялись страшно, а. как быть нашим детям, ведь они же будут страдать от этого! У меня вопрос — КТО ГОТОВИЛ ПРОЕКТ ДАННОГО УКАЗА? Знать хотя бы одну фамилию данного человека. Есть хорошее выражение, у таких людей ноги оторвались от земли! ОЁГИ ЕРДАН УЗУЛДИ!“
Тимур Патриот
А ТО ЧТО В ЦЕНУ БЕНЗИНА МЕТАНА ПРОПАНА УЖЕ ВКЛЮЧЕН НАЛОГ НА АВТО УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ЭТОГО ПОКАЗАЛОСЬ ГОСУДАРСТВУ МАЛО…???
СПАСИБО ВАМ ЗА ЗАБОТУ О НАСЕЛЕНИИ!!!!
ПЕРЕД ВЫБОРАМИ ОЧЕНЬ МНОГО "УМНЫХ " ИДЕЙ В ГОЛОВУ ПРИХОДЯТ НАШИМ ИЗБРАННИКАМ ((
Igor Shaldibin
куда идет? А хлебные деньги для пенсионеров!
Alex fer
Надо понимать, что сбор отразится не только на автовладельцах! Подорожает все, перевозка, товары, услуги и т. д. и т. п.
Gani
и так с ЗП платим налог почти в 50% (часть платит работодатель без нашего ведома)..
Цены уже сделали европейскими, а зп до сих пор узбекские. Может хватит, а?
Вилли Токарев
http://www.regulation.gov.uz/ru/suggestions пробовал внести свое предложение — не получилось, а потом подумал, если правительству будет надо — они могут подтасовать результаты обсуждения. Надо проводить референдум.
Рустам Умаров
1. Народ должен жить ХОРОШО! 2. Народ должен Жить! 3. Народ ДОЛЖЕН!
Рустам Умаров
Дорогой Дед Мороз! Отмени пожалуйста Новый год. Он приносит страхи и огорчения, новые налоги, пошлины, штрафы, полный беспредел и коррупцию!
Никита Гришин
Денег нет, но вы держитесь!
Gennadiy Padusenko
Нормальных дорог не было, нет и не будет. Где деньги от добычи золота и прочего???
Вот их и тратьте на дороги и строительство жилья малоимущим.
Valera Teodorakopulos
Вот мне интересно наше правительство все смотрит на мировые стандарты цена на бензин налоги, платные дорогой и т.д. Да вы сделайте нас зарплату как у них в 3000-5000 евро в месяц и делайте потом что хотите, а то уже последние капли с народы выжимают, уже не знают как денег заработать.
Shukhrat Akhmedov
Все повесили на плечи народа. Скажите господа. На что тратятся наши заплаченные налоги. Куда уходят бюджетные деньги. На строительство сити, на прокладку коммуникаций этих же сити. Что мы понимаем под словом строительства “сити“. Улучшения качества жизни богатых? Ведь ни один простой чел., жить, работать отдыхать там не будет. Так получается, Мы работаем и платим улучшить жизнь элиты, но только не для простых смертных. Это напоминает времена древнего Египта, где фараон и его окружение порабощали и эксплуатировали простой народ и евреев. Собирали дань и еще заставляли работать этих смертных на строительствах пирамид, и дворцов. Для смертников урезали почти всю социалку. Больницы принимают больных привозящих скорыми при смерти и смотрят за ними 3 дня. И эти три дне никак нельзя назвать бесплатными. Все лекарства, медикаменты и еда за свой счет. Через 3 дня ты начинаешь платить еще за койку, 200 с чем то тысяч сум, за каждый 1 день пребывания. Короче денег нет помирай. Зато больницы переполнились бомжами, в зимний период. Им холодно и жрать нечего. Прикидываются больными и на тебе все блага. Лежать в больницах не возможно. Их поселяют с нормальным больными и эти больные вынуждены покинуть больницу из за вони и клопов. После них все палаты обрабатываются дихлофосом, находится там после обработки не возможно. Получается мы платим налоги, потом платим за все лечение этих бичей, а государи сидят и отдыхают там, у себя в кабинетах, в правительственных больницах, где все бесплатно. Постройте приюты этим бедолагам. Ведь не один, из вас с ними не только лежать, стоять рядом не будет, из за вони и анти санитарии. Даже медсестры и уборщицы не хотят к ним заходить, из за боязни, что нибудь от них подцепить. И это сравнение с новым вашим законом. Платим за авто. Платим дорожный налог, платим налог который сидит в литре бензина. А теперь будем еще платить налог, за то, что мы платим налог. Смешно и грешно. Вопрос. Куда уходят бюджетные деньги предназначенные для народа. Куда уходят деньги от продажи природных ресурсов, драг металлов, хлопка, урана электричества. Ведь это все принадлежит народу, а не элите. Народ озлоблен. Последствия будут печальными. Везде господствует нищета. Людям есть нечего. Что вы творите? Парадокс. Богатое государство с нищим населением. Вчера посмотрел узбекские каналы. За пять минут просмотра, 100 раз упомянули Президента. Это у нас телевидение так работает. Которое внушает нам культ личности и рассказывают во всех каналах, как мы хорошо живем. Почему мы живем обманом? Не хватит ли над нами издеваться.
Temur Temur
На прошлом заседании трибунал постановил, что не только земля, но и воздух в деревне является собственностью графинь Вишен, и поэтому все, кто дышит, должны платить деньги за аренду воздуха. Раз в месяц кавалер Помидор обходил деревенские дома и заставлял крестьян глубоко дышать в его присутствии. По очереди он измерял у них объём груди после вдоха и выдоха, затем производил подсчёт и устанавливал, какая сумма причитается с каждого потребителя воздуха. Кум Тыква, который, как известно, очень часто вздыхал, платил, конечно, больше всех. http://www.skazayka.ru/priklyucheniya-chipollino-glava-28/
Temur Temur
“Нижеподписавшиеся, графиня Старшая и графиня Младшая из почтенного рода Вишен, утверждают, что, будучи владелицами воздуха в своём имении, они должны быть признаны также и владелицами всех осадков, выпадающих в течение года. Посему они просят суд подтвердить, что каждый житель деревни повинен уплачивать им арендную плату в сумме ста лир за простой дождь, двухсот лир за ливень с громом и молнией, трёхсот лир за снег и четырёхсот лир за град“.
Sawa Sawa
Акалар укалар Опа сингилар канака сбор яна, Газ заправкаларида 1 куб газдан 400 сум олишади канакааааа сбор яна бизи йулар давно тилодан булиш керагиди
Dil'murad Ibragimov
Даже в городе дороги ужасные! Сначала сделайте хорошие дороги потом уже можно всякие сборы соберать
Bahodir Jumaev
Правовая система государства это воля господствующего класса возведённого в закон. Когда страной управляет финансовый капитал, народ рассматривается только как источник дохода для этого капитала. Их лозунг “ народ вы наша вторая нефть!!!“
aleksej belan
Народ никто слушать не будет, сделают как задумали. Но вот дорожный сбор уже сидит в стоимости топлива, где эти деньги? Дороги убитые, как на Иргизе в Казахстане, по ним уже пешком опасно ходить, можно и поколечиться. Обидно, что власть думает только как ободрать и так уже бедный народ, который и хлеба то вдоволь поесть не может, да и хлеб после повышения цен на него, лучше не стал, такой же слизлый внутри, да ещё и с посторонними предметами. Куда идём мы, большой, большой секрет.
Вилли Токарев
Я ни на какие выборы не пойду. Как по другому я могу протестовать против этого закона?
Алиса Печальная
не совсем понятен смысл фразы “Указом установлено, что оба вида сборов могут вводиться только на основе широкого общественного обсуждения „с учетом уровня доходов населения конкретной административно-территориальной единицы и по согласованию с Министерством финансов““ если “Указом президента Шавката Мирзиёева „О мерах по глубокому реформированию системы дорожного хозяйства Республики Узбекистан“ от 9 декабря предусмотрен ввод двух видов сборов для владельцев автотранспортных средств“!!!
Разве не правильнее сначала провести обсуждение, а потом издавать указ?
Ведь, когда указ издан, плевать чиновники хотели на обсуждения, они БУДУТ СДИРАТЬ деньги, ведь законом им это разрешено!
И вообще, вместо давно напрашивающегося налога на роскошь у нас вводят новые налоги, размазывая их на и так нищающее население, чтобы богачи, не дай бог, чего не заплатили государству!
Pavel Yudin
Вчера IMEI, сегодня новые налоги на авто и топливо. Что завтра? Налог на воздух? Из сказки Джанни Родари"Чипполино": “За последнее время, доходы нашего государства уменьшились. После того, как был введен налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно! Молчаааааать! Кроме того, вводится новый налог на осадки: за обыкновенный дождь — 100 лир. За проливной дождь — 200 лир! С громом и молнией — 300 лир! Молчааааать!“
с. Принц Лимон
Рустам Масумов
Во всех министерствах и ведомствах еще во времена Каримова сидели чиновники и ничего существенного для блага народа не делали, только проедали деньги. Теперь мы избрали нового Президента, надеясь на то, что нибудь изменится. Но к сожалению становится все хуже, Те же чиновники, чтобы покрыть свою бездарность, не компетентность в управлении, и для получения дополнительных средств и доходов подсовывают Президенту свои предложения по увеличению тарифов на свет, газ, воду, мотивируя воровством энергоресурсов населением. Но как показали результаты последних проверок, главными расхитителями оказались госструктуры и предприятия. Вот теперь настала очередь Минавтодора, которое тоже решило подкормится. Правильно высказались все комментаторы, пусть с начало отчитается министерство и ведомства которым шли отчисления за дороги и если действительно не хватает средств в бюджете, пусть честно об этом скажут. Я не прочь платить, но нужен результат, вот его то и нету.
Командор Каха
Если бы устлалы денежными купюрами те деньги которые собирались все эти годы, то дороги были бы как из ковра!
ODAM ODAMOV
Государству нужны денежки для всяких “сити“, “арен“, “холлов“ и других роскошных проектов которые ничего не дают большинству населения. А платить за эти “сити, арены и холлы“ почему-то должны простые люди. Государство надеется что терпение людей бесконечно. Но это не так. Надеюсь тем кто грабит людей сегодня, в будущем не удастся отсидеться в Евросоюзе под излюбленной маской политического беженца.
Вилли Токарев
При этом выборы готовы и на днях их хотят провести.
Umid Turdialiev
Может уже пора хотя бы отчитаться за 10лет собранный с каждого 1литра бензина!! Который мы платим давно уже дорожный нолог. Где эти дороги?
Gayrat
Помните, в начале года нам с помпой рассказывали, что наши евробонды раскупили, чуть руки не оторвали. Ну а теперь Узбекистан должен их возвращать уже с процентами. А источник, дураку понятно — простой народ. Вот отсюда новые налоги и сборы которые непонятны и сильно раздражают народ.
Алик Мб Стар
Чего выбирать, кого выбирать, тех которые с каждым месяцем создают тяжкие условия для бедного народа?! Чиновники сидя в своих кабинетах, от безделья думают только об одном, какие ещё придумать виды взимания налога с народа?! Получается, скоро за каждую покупку одежды, продуктов питания, лекарства, завести семью и детей, содержания животных и птицы будем платить налог(дань)! О повышенных стоимости не газ, свет, воду и налоги на имущество и земли говорить без полезно. Самое умное Правительство и чиновники живут за счёт ресурсов страны, умелого их использования и оборачиваемости полученной выгоды, делясь с народом. Неумелые и бездарные живут за счёт своего народа, повышая при каждом удобном случаи налог! Стыдно признать, что в Узбекистане по сей день не определены цифры по потребительской корзине и прожиточному минимуму.
Антон Петров
Вас всеравно никто не услышит. Это не та страна, где слышат простой народ. Довели любей уже до ручки что называется
Andrey Tsiganenko
сколько нытья, народ думай позитивней и у тебя всё будет ярче и лучше