Антимонопольный комитет Узбекистана отреагировал на обращение представительства The Coca-Cola Company от 22 мая, в котором указывался факт «зеркального копирования» ее рекламного видеоролика компанией N‘Medov, сообщила пресс-служба АМК.

N‘Medov использовал видеоролик для продвижения своей продукции Pankie, что подпадает под нарушение статьи 13 закона «О конкуренции», а также затрагивает авторские права The Coca-Cola Company, отмечается в сообщении.


Видеоролик был впервые показан Coca-Cola в 2016 году и на него распространяются авторские права компании, говорится в заявлении.

АМК, основываясь на статье 13 закона «О конкуренции», в части недобросовестной конкуренции, попросил компанию N‘Medov в кратчайшие сроки предоставить в комитет документы и информацию касательно разработки и трансляции рекламного ролика мороженого Pankie.

Компания N’Medov, изучив этот вопрос, незамедлительно исключила все видеоролики из телевизионной сетки передач и социальных сетей.

Предприятие признало инцидент недоразумением и заверило Антимонопольный комитет о своей приверженности требованиям законов «О конкуренции» и «О рекламе».