Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев на презентации проекта производства велосипедов в Куйичирчикском районе Ташкентской области, состоявшейся в Бекабаде, высказался за популяризацию велосипедного движения. Об этом сообщила пресс-служба главы государства.
Строительство предприятия начнется совместно с китайскими инвесторами в октябре. Намечено привлечь 80 млн долларов инвестиций.
Проект вызвал особый интерес у президента. Он отметил необходимость увеличения производства велосипедов, а также количества велодорожек и популяризации велоезды, отмечает пресс-служба.
«Это укрепляет здоровье. Было бы хорошо, если бы наши люди не ездили только на машине, но и садились иногда на велосипед. Езда на нем улучшает работу сердца, продлевает жизнь. Поэтому необходимо ускорить запуск данного предприятия», — сказал Шавкат Мирзиёев.
Ожидается, что предприятие также будет экспортировать продукцию.
Islombek Salimov
Пока Он не скажет, никто не начнет шевелиться.
Timur Kim
Было бы где на них ездить..
А велосипеды нашлись бы.
Оксана Клименко
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА НУЖНА! ПРОСТО ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМА!!!
Ramir Akhmedieff
Как-то в 2013 меня и ряд других велопрокатчиков заставили закрыть велопрокат.
Nikita Grishin
Еще пару раз GM поднимет цены, все точно пересядут на велосипед!
Talgat Ravilov
Инфраструктуры для езды на велосипеде в городе нет. Это чрезвычайно опасное занятие сейчас.
Abush Satimov
И будет такая же ситуация как с авто местного производства:)) или телефон Артел. по несколько миллионов за единицу!
Ильдар Гараев
Здорово! А еще было бы здорово если бы продукция была бы очень разнообразной: и 3х колесные для пожилых, а для дачников с тележкой, самокаты для взрослых. Сейчас в мире столько их придумали, что всего и не перечислить.
Евгений Маркин
А где ездить то на этих велосипедах, одни колдобины да ухабы
Амир ррр
Отличная новость! Мы со своей семьей, с друзьями и их детьми, почти каждый вечер катаемся на велосипедах. И каждый день обсуждали, то что в отличие от мировых столиц, как Азиатских, так и европейских, наша столица абсолютно не пригодна для этого транспорта (за исключением новых 3-4 мест). Уважаемая редакция! Раз уж наш Президент, обратил на это внимание, а те кому будет поручено осуществить его задание, вряд-ли знают о проблемах для этого транспорта. Мы готовы указать на основные проблемы для велодвижения в Ташкенте. Может получиться, отличный материал, с пользой для всех!
Isaac Kleiner
главное чтобы с ценами не перегнули, как в GM.
а также не задержали проект излишней бюрократией, как это стало с самаркандской СЭС.
а в целом проект достаточно интересный.
особенно если будут производить велосипеды на электрической тяге.
это будет означать появление в свободной продаже аккумуляторных сборок и мотор-колес, которые могут стать подспорьем у энтузиастов и моделистов.
например, у нас есть инвалиды которым нужны инвалидные коляски с компьютерным управлением.
в России моделисты собрали коляску буквально из отходов, которая обошлась им в несколько раз дешевле импортной.
будь у нас такие “бытовые отходы“, которые бы включали в себя мощные мотор-колеса(т.к для движения коляски по пандусу нужна значительная мощность) и тяговые аккумуляторы.. то и наши школьники смогли бы соорудить нечто подобное. просто навесить на существующую раму коляски -- мотор-колеса, закрепить акб и приладить джойстик с микропроцессором. пара пустяков.
7171super 7171super
все правильно. велосипеды не загрязняют окруж. среду. физические нагрузки способствуют уменьшению лишнего веса. но вот печаль, где держать велосипед живя в стандартной четырехэтажке? в подъезде не вариант- украдут. в квартире нет места.
Ilham Eminov
Ну все, держитесь теперь, будет монополия на велосипеды, а на импортные велики 100% пошлины
Сажида Муратова
Сначала велодороги обеспечить надр, наверное!!!
Tamara Aristarhova
Муж мой после инсульта ездить стал на велике, так как ему легче ездить на нём, чем на своих ногах. К тому же отрабатывал и укреплял свои шатающие ноги. Теперь, думается, что для таких инвалидов внедрить на этом производстве велики для инвалидов или самокаты.
Dima Kan
говорить можно конечно много, но поглядим как это в реальности отразится. Точнее как эту инициативу реализуют
Татьяна Н
Для того чтобы ездить на велосипеде людям нужна инфраструктура в виде элементарных велосипедных дорожек. Ехать по обочине можно, но уинас это весьма небезопасное занятие. Вот мой пример — от дома до работы ехать 10 минут на машине. На велосипеде добраться можно за 15 — 20 минут, чтоб не дышать выхлопными газами и не ехать по обочине можно выбрать дорогу через кишлаки. Но остается одно — в однушке нса пятом этаже просто нереально хранить велосипед. Гаражи кстати посносили, а мест для хранения не придумано. В идеале для популяризации велотранспорта нужно:
1. Безопасность движения = велодорожки
2. Предоставление мест хранения в каждом районе. Это могут быть комплексы с кладовками, работать могут на принципах аренды.
3. Доступность велотранспорта = сеть велопроката по городу, когда можно взять велосипед в пункте А и сдать в пункте Б
Отабек Самандаров
Да хорошая мысль. Только дтп в разы увеличатся, теперь с участием велосипедистов. В Европе и чиновники на великах ездят. Вот нашим тоже пересесть надо со своих служебных авто на велики. Это какая же экономия государству будет
Patrick Castle
Хорошая идея!! Главное, чтобы не получилось: “Хотели, как лучше, получилось, как всегда!“ Хватит придумывать отговорки! Сел да поехал. Правда думаете, что велодородки это безопасно?? Вот смеху то. Сразу видно, те кто пишет о дорожках ими не пользовались! В европе еще как-то дорожки срабатывают, но в снг это дохлый номер. Вот то что дороге плохие, особенно в районах, это да! И не стоит испытывать иллюзий о велосипедах. Неправильная посадка, ростовка рамы, неправильное седло, неправильный каденс плюс регулярные поездки и можно нанести значительный вред здоровью! Лично я 19 лет езжу на велосипеде и было 5 дтп на дорогах против 12 на велодорожках и ( 3 за 10 дней, 9 за месяц) не счесть сколько ругачек было на этих дорожках!! Для меня первая проблема это таксисты, далее не существенно, вторая это дороги, третья маршрутки и автобусы в зеркалах, которых велосипедисты не отображается))
Валерий Юн
Это в первую очередь для детей полезно, взрослые покажут пример, дети будут пользоваться и все будут здоровы. Пусть авто стоят в пробках, а велосипедам зеленый свет, надо выбирать здоровый транспорт, а не ленивый и прожорливый.
Interfutbolful
В Амстердаме только и ездят на великах. Все говорят только о море.