«Узавтосаноат» планирует полностью реорганизовать систему продаж легковых автомобилей GM Uzbekistan в стране. Об этом на пресс-конференции в четверг заявил председатель правления компании Умиджан Салимов.
«Цель такая: клиент пришел, заплатил за машину и забрал ее сразу — вот это мы должны обеспечить в первую очередь. Потому что, если человек заплатил 85% своих денег, это машина уже его, а не завода. Наша задача — обеспечить клиента автомобилем в момент покупки. По нашим расчетам, для этого нужны объемы производства автомобилей выше 220−230 тысяч в год», — отметил он.
Наличие автомобилей у дилеров, на складах и складского запаса на головном заводе — все это зависит от общего объема производства. В прошлом году на GM Uzbekistan было произведено 140247 автомобилей, что на 59% больше, чем в 2016 году. На экспорт было отправлено 26,8 тысячи автомобилей. «Мы будем увеличивать объемы», — сказал Умиджан Салимов.
Руководитель «Узавтосаноат» рассказал о пересмотре работы дилеров в системе автомобильных продаж на основе зарубежного опыта.
«Дилер в настоящее время является передаточным звеном между заводом и клиентом. Он просто выдает договор клиенту и обеспечивает его транспортным средством. Вся юридическая, финансовая ответственность лежит на заводе производителя. Проще говоря, дилер — коммутатор», — отметил он.
«Узавтосаноат» ориентируется на систему продаж Германии, Южной Кореи, Японии, США и других развитых стран.
«Там система продаж построена иначе: дилер выкупает машину у завода. Она становится его собственностью, и он продает машину клиенту. Чем быстрее он ее продаст, тем быстрее у него будет оборачиваемость денег, будет заинтересованность в увеличении дохода. У нас дилер просто берет и отдает машину и получает маржу в 3%. Все», — сказал Умиджан Салимов.
«Мы будем внедрять и доведем до конечного результата систему антикоррупционного комплаенса. Это непосредственно борьба с сотрудниками, которые имеют мысли наживы на этой деятельности», — подчеркнул он.
Производство легковых автомобилей в Узбекистане в январе-апреле этого года увеличилось до 53,2 тысячи (+26,4%), а автомобильных двигателей на GM Powertrain Uzbekistan — до 40 780 единиц (+37,9%).
Ilhom Ilhom
было бы здорово если можно купить сразу как в за рубежных странах но вряд ли у нас в ближайшее время будет такое
Shaldibin Igor
Так в США дилеры скупают машины у населения по договорной цене или в обмен на новую с доплатой. Новые покупают на заводах всего мира и продают за сколько кто сможет. Учитесь, господа предприниматели, это вам не шапки с клиента брать. Крутиться надо, репутацию зарабатывать.
Виктор Неизвесный
Такую цель нужно было ставить перед компанией ещё двадцать лет назад, но лучше поздно чем никогда! Идея хорошая, посмотрим как и когда дойдёт до реализации!
Davron Akramov
А что, есть новые модели авто?
Григорий Лепс
Лучше бы не производство однотипных машин наращивали бы, а пусти ли бы на рынок других производителей. Это бы внесло разнообразие на наши дорог , выбор по вкусу для покупателя и стабильное развитие автопрома в условиях равной конкуренции. А пока это все равно монополия, с какой бы ты стороны не подходил к ней.
Алижон Шодиев
Если государство снизит таможенные пошлины на иномарки, ох будут крутиться. к вам домой придут на коленях будут просить купить их авто..
Bunyod Hujaev
Монополию трудно убрать.
Sherzod Urinov
Товарищи господа, мы обсуждаем-обсуждаем, а суть то остаётся.. Проблема этим не решится, т.е. смотрите: у нас Малибу 250 лямов сумов — грубо 31 250$. Это без растоможки и внутренний производитель с использованием внутреннего ресурса рабочих с оплатой по внутренним (САМЫМ НИЗКИМ ПО МИРУ) расценкам + льготы на налоги (РАЗНЫЕ). А в Германии, США, Кореи и т.д. всё дорого обходится (строй материалы, производство, оплата труда и т.д.) и то дешевле получается. ПОЧЕМУ??? Откаты, воровство, грабёж, коррупция!!! У нас же ведб как: кто то должен навариться, кто то должен дом построить, купить себе (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ) хорошие иномарке (НЕ ОДНУ А НЕСКОЛЬКО, для работы, для отдыха, для каждого члена семьи), прогульнутся в Дубаях, отдыхать в зарубежных курортах (ПОД ПРЕДЛОГОМ ЛЕЧЕНИЯ, ЯКОБЫ в связи с ухудшением здоровья), оплатить обучение детей зарубежом и т.д. и т.п.
А для решения таких проблем, надо во первых согласно с предложениями выше высказавшихся, пустить на внутренний рынок международные автопромы (С РАЗУМНЫМИ ТАМОЖЕННЫМИ ПОШЛИНАМИ), во вторых так же осуществить выкуп диллерами машин для дальнейшей их продажи, как и предлогает сам автопром, в третьих внедрить систему выкупа подержанных машин или продажа новых с выкупом старых (ЭТО И ЭКОЛОГИИ ТОЖЕ ПОМОЖЕТ), в четвертых.. (ОСТАЛЬНЫЕ МНЕНИЯ УЖЕ ПЛАТНЫЕ). Пусть головой работают тоже соответствующие чиновники как это всё сделать!!! Хотите мнения, идеи, тогда не привлекайте за КОНКРЕТНЫЕ БАБКИ международных советников (якобы генеальных) а за пол или треть или же даже за одну десятую цену международников привлекайте местных умных смышленных молодых специалистов, которые пытаются просто поступить хоть на какую-то работу, работают без приказа и труд. договоров на бесплатной основе или же вообще таксуют на улицах (а так же занимаются не свойственной работой для обеспечения семьи хоть как то). Изучите ВУЗ студентов окончивших на высшие балы (не на отлично, а именно на высшие балы, так как и ВУЗах преподы не ставили всем достойным 5, якобы слишком много ставить им запрещено, ну это уже отдельная больная тема), проанализируйте где и чем они занимались и занимаются на данный момент, соберите, проведите собеседование (РЕАЛЬНОЕ, С КАМЕРАМИ В ОНЛАЙН РЕЖИМЕ), привлеките на работу с достойной зарплатой, тогда может быть начнется сдвиг в нашей стране. А ТО ПРЕЗИДЕНТ ОДИН НЕ СМОЖЕТ ЭТОГО ВСЕГО ОСУЩЕСТВИТЬ!!!
Шерзот Фузаилов
добрый день,произвёл оплату на машину Кобальт месяц назад оплатил 100% машины до сиих пор нет,звоню на горячую линию Автопрома скидывают,что за беспредел?
Иван Застава
И на этом фоне они снимают с производства самый “народный“ автомобиль Matiz. Т.е. чтобы уменьшились очередь в автосалонах они уберут из продажи доступные по цене автомобили и будут продавать только более дорогие. Что сказать? Молодцы! Выкручивание рук — единственный метод работы, который они хорошо освоили.
Ойбек Хасанов
Откройте железную занавесь для зарубежных автопроизводителей. Монополист никогда не станет лидером, потому что потребитель не может выбирать.
Рустам Умаров
пожалуйста пройдитесь по автостоянкам города и можно будет спокойно найти новые авто, которые должны быть в автосалонах. В автосалонах у дилеров такие удивленные и озабоченные лица, что в наличии пока авто нет- короче ждёмс, наверное скоро будут, а на самом деле.. Кто сверяет документы о поступлении авто в тот или иной салон? И где эти авто, где их прячут? Жутко!!!
Игорь Гречко
Как у нас все сложно! Да откройте железный занавес и Все!!! Столько лет не было конвертации говорили нельзя а пришел новый руководитель и дал возможность людям купить валюту и ничего страшного не произошло!И во всем так. Конкуренция сама все расставит по своим местам.
Slava K
to Ivan Zastava
Предложите ещё восстановить Tico!?
Матиз себя изжил! его надо было снимать еще 5 лет назад, перед СПАРКом.
А выпуск Авео Т250 (ой! простите!) “нексия-3“ — все ее давно в интернете видели и знают, что везде в мире ее сняли с производства -а мы ее поставили!
Можно ещё вспомнить “рейсталинг“ от нексия 1 к “нексия-2“ — в СМИ написали что обошлась в 15мил Долларов! За что? за 4 новых штампа? — так они стоят по одному миллиону максимум, итого 4ре.
за новую “Торпедку“? в нексии-2 ужасно неудобную.
В Бразилии выпускают новый КОБАЛЬТ с 2015г https://www.autostrada.uz/new-chevrolet-cobalt/
у нас же его выпуск наладят с 2019, когда в Бразилии начнут выпуск новой машины.
Слишком долго рапортовали первому Президенту о том, что НЕКСИЯ-1 САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ МАШИНА В СВОЕМ КЛАССЕ В РОССИИ! и за деревьями не увидели леса..
Признавать этот факт они не хотят.
Привыкли к монопольному положению на внутреннем рынке и их понимание так и осталось на уровне 2000года.
Flyer
если уберут заградительные пошлины и налоги..
я наверное буду в первой тысяче водителей, которые привезут себе машину из СНГ)
интуиция подсказывает, что БУ иномарка в Казахстане будет стоить как наша новая нексия.
вот только уровень комфорта салона и надежности силовой будут намного выше..
единственный минус -- иномарку не получится заправить 80-м, только 95-98(рекомендованные производителем)
Slava K
to Isaac Kleiner
Я — категорически ПРОТИВ ввоза из стран СНГ, Прибалтики и Европы (Японии, США и Эмиратов) бывших в употреблении машин! Против!
Только новые автомобили с эко-стандартом Евро-5 (6)!!!
Пусть тысячами ввозят НОВЫЕ качественные автомобили!
Тогда будет конкуренция, а на нашем авторынке отомрут “перекупы“, т.к. автосалоны будут покупать машины в Trade-In, например вот так https://www.bmw-borishof.ru/usedvehicles/trade-in/
а машины с которыми будут расставаться покупатели новых авто будут продаваться не на примитивном Авторынке Сергели, а вот так http://used.bmw-borishof.ru/loc/car/2942384 безопасно, надежно, без вранья и жулья.
Местные автомобили на внутреннем рынке упадут в цене и станут более доступными для основной категории покупателей. Всем — выгодно!
Снижайте пошлины!