Как повысить количество записей на свои услуги, не увеличивая обзвон клиентов и рекламный бюджет? Можно ли вести запись клиентов 24 часа сутки без выходных и дополнительных трудозатрат? Возможно ли оптимизировать рабочий график сотрудников, сократив количество свободных «окон» в расписании с помощью всего лишь одного электронного журнала? Сервис онлайн-записи и управления бизнесом GBooking.uz, созданный специально для предприятий сферы обслуживания и их клиентов, позволяет решить все эти задачи.

До 40% посетителей предпочитают онлайн-запись звонку. При этом возможность осуществить запись в любое время суток увеличивает количество заявок на 8%. Опции GBooking повышают скорость связи с клиентами и качество оказания услуг, возвращают каждого второго клиента путем рассылок и SMS-уведомлений, полностью автоматизируют систему оповещений и избавляют от ошибок в графике.

Платформа GBooking разработана и запущена при поддержке компании Яндекс и фонда Сколково. Широкий функционал платформы уже оценили в России, Израиле, Франции, Венгрии, Казахстане и Украине. С сервисом работают медицинские центры, салоны красоты, фитнес-клубы, йога-студии, автосервисы, станции технического обслуживания. GBooking доступен как для фирм, так и для частных лиц, оказывающих услуги.

Использовать все возможности эффективного инструмента обслуживания теперь можно и в Узбекистане. Выбрав сервис онлайн-записи для своего бизнеса, можно получить:

— Электронный журнал записи. Простота и удобство ведения. Больше посетителей при той же загруженности. Данные в журнале позволяют провести быстрый анализ пиковых дней и дней «затишья», выявить постоянных клиентов, наиболее посещаемых специалистов и популярных услуг. Клиентская база всегда в сохранности, а записи в порядке. Администратор может легко изменять график, производить замены, вносить дополнительные заметки;


— Мобильное приложение. Предоставление детальной информации о своих услугах, ценах, расписание специалистов, действующих скидках и акциях. Легкая форма регистрации и записи клиента, с возможностью отмены брони или переноса на другой день без лишних звонков;


— Виджет онлайн-записи. Он размещается на сайте компании и у партнеров GBooking, а также в социальных сетях и на крупных поисковых порталах. Прямая ссылка на запись услуг будет везде, где могут быть потенциальные клиенты.


— SMS и e-mail-уведомления. Информирование посетителей о записи (подтверждение, изменение, напоминание) снижает неявку на 48%. Информирование сотрудников о скором визите клиента, о новой записи или ее отмене повышает дисциплину персонала. Благодаря таким уведомлениям администратор больше внимания уделяет клиентам на местах продаж;


— Обработка отзывов. Клиент оценивает оказанную услугу. Плохие оценки автоматически попадают в раздел жалоб, где их рассматривают, выясняют причину недовольства, принимают меры. Руководитель бизнеса видит в журнале все данные по поступившим жалобам и дальнейшие шаги по их решению.

Для подключения к сервису GBooking действуют три тарифных плана с разной абонентской платой. Выбор тарифа зависит от вида бизнеса и количества сотрудников. При количестве специалистов свыше 20 человек, сумма абонентской платы рассчитывается отдельно.

Сделать GBooking помощником для своего бизнеса — значит оградить клиентов от утомительных очередей, предоставить выбор удобного промежутка времени для получения услуги, автоматизировать работу администратора и увеличить продуктивность своих сотрудников.

Адрес: ул. Садыка Азимова, 68
Телефон: (+99899) 857−11−33, (+99899) 873−10−30

Сайт: gbooking.uz
Facebook: fb.com/gbookinguz

На правах рекламы.