Обратиться в Главное управление внутренних дел Ташкента теперь можно с помощью бота (@iibb_bot) в мессенджере Telegram, сообщили «Газете.uz» в ГУВД. Это очередной канал связи с управлением, в дополнение к сайту и странице в Фейсбуке.

Бот работает на узбекском и русском языках. При первом запуске он запрашивает у пользователя телефонный номер.


Пользователю предлагается выбрать район, где он проживает или где произошел инцидент. Есть возможность отправить геоданные, чтобы программа автоматически указала местоположение.

Затем можно отправить запрос, заявление или обращение, касающееся сферы деятельности УБДД, Службы миграции и оформления гражданства, инспектора профилактики и прочих служб. Можно прикрепить файл в аудио-, видеоформате или фотографию.

Получив сообщение, бот автоматически направит ответ о том, что сообщение получено и внесено в базу данных, а по результату рассмотрения обращения — SMS-уведомление на мобильный телефон.

В ГУВД отметили, что цель нововведения — создать дополнительные удобства для граждан и повысить оперативность реагирования на происшествия.