Качество страховых услуг рассматривается компанией GROSS INSURANCE как стратегическая основа развития, конкурентоспособности и обеспечения ведущих позиций на страховом рынке Узбекистана.

Так, 2017 год был объявлен в компании GROSS INSURANCE Годом качества, и уже в феврале была начата реализация проекта по внедрению системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015.

Внедрение СМК в GROSS INSURANCE было продиктовано заботой о клиентах, стремлением к повышению их удовлетворенности, необходимостью поиска новых путей конкурентных преимуществ.

Системное управление качеством благоприятно отразилось на эффективности организации труда и прозрачности управления GROSS INSURANCE, исключило дублирование функций и процессов, оптимизировало и упорядочило взаимодействие между подразделениями, четко определив ответственность каждого работника за конечный результат работы.

Страховые продукты, предлагаемые компанией, на постоянной основе подвергаются тщательному анализу с точки зрения удовлетворенности клиентов и усовершенствуются.

Необходимо отметить, что система менеджмента качества GROSS INSURANCE имеет ряд преимуществ, внедренных специалистами компании для повышения оперативности и качества клиентского сервиса:

  • Действует автоматизированная система управления «GROSS-онлайн» в центральном офисе и во всех территориальных филиалах, что позволяет добиться максимального внимания к пожеланиям и потребностям клиента.
  • Открыт первый в Узбекистане Центр страховых выплат, оснащенный современной офисной техникой, а также в каждой области республики работают аварийные комиссары с прямым подчинением Центру, обеспечивающие максимально оперативное рассмотрение заявлений клиентов по выплатам страхового возмещения.
  • Внедрен процессный подход и система управления рисками, позволяющая в постоянном контакте с клиентами не только оценивать, но и предупреждать возникновение рисков и нивелировать возможный ущерб.
  • Внедрена процедура урегулирования страховых претензий с поминутным описанием действий после обращения клиента и контролем за своевременностью и качеством обслуживания.
  • Разработаны отличные от остальных предлагаемых на рынке страховые полиса по личному страхованию. На сегодняшний день компанией предоставляется потребителям более 75 современных страховых продуктов, в числе которых такие востребованные, как страхование от онкологических заболеваний, опасных инфекционных и критических заболеваний, более современные формы страхования выезжающих на рубеж и т. п.
  • Предоставлена возможность оформить страховой полис в режиме онлайн посредством веб-сайта компании, специально разработанного Telegram-бота, функционирует колл-центр по работе с клиентами, по телефону доверия клиенты могут обратиться с жалобами и предложениями по поводу качества обслуживания.

GROSS INSURANCE обещает не останавливаться на достигнутом, и будет стремиться постоянно обеспечивать высокое качество и оперативность предлагаемых услуг.

На правах рекламы. Услуги лицензированы.