PR — тренд или необходимость? Как смоделировать уникальный информационный повод? Как заставить «черный» пиар работать на себя?

23 апреля Business Development Group представит уникальный мастер-класс «Стратегическое планирование и управление корпоративными коммуникациями & PR». В роли спикера выступит Умида Зиямова — эксперт департамента по корпоративным коммуникациям компании Ucell.

Участники мастер-класса узнают все о стратегическом планировании и о том, каких результатов можно добиться посредством грамотных и продуманных пиар-кампаний. На встрече будут обсуждены следующие темы:

  • Сильные стороны корпоративных коммуникаций;
  • PR как эффективный инструмент продвижения бренда;
  • Разница между рекламой и PR;
  • Как взять максимум от коммуникационных стилей;
  • Интерактивный PR.

На мастер-классе слушатели получат навыки и инструменты для проведения грамотных PR-кампаний, а также ответы на интересующие их вопросы.

Дата проведения — 23 апреля. Время занятий: с 10:00 до 17:00. Стоимость мастер-класса: 450 тысяч сумов.

Место проведения: ст. метро Хамида Олимджана, ориентир — магазин Canali. Подробную информацию можно получить по телефонам: (+99871) 237-57-02, (+99895) 198-61-68.

На правах рекламы. Услуги лицензированы.