РИА Новости — Компании Apple и Google возглавили рейтинг самых дорогих брендов мира, оттеснив на третью позицию прошлогоднего победителя Coca-Cola, сообщает Digit.ru.

Согласно рейтингу консалтингового агентства Interbrand, стоимость бренда Apple составляет 98,315 млрд долларов, что на 28% больше, чем года назад.

Второе место заняла компания Google, стоимость бренда которой определена в 93,291 млрд долларов, на 34% дороже, чем в 2012 году. При этом Coca-Cola впервые за последние 13 лет потеряла первое место по стоимости бренда, а Google ранее никогда не поднималась так высоко.

В этом году в десятку самых дорогих брендов вошли шесть IT-компаний. Кроме вышеупомянутых Apple и Google, бренды IBM, Microsoft, Samsung и Intel были оценены примерно в 78, 60, 40 и 37 млрд долларов соответственно.

Десять самых дорогих брендов мира по версии Interbrand:

1. Apple — 98 млрд 316 млн долл.
2. Google — 93 млрд 291 млн долл.
3. Coca-Cola — 79 млрд 213 млн долл.
4. IBM — 78 млрд 808 млн долл.
5. Microsoft — 59 млрд 546 млн долл.
6. General Electric — 46 млрд 947 млн долл.
7. McDonald's — 41 млрд 992 млн долл.
8. Samsung — 39 млрд 610 млн долл.
9. Intel — 37 млрд 257 млн долл.
10. Toyota — 35 млрд 346 млн долл.