17 августа в Ташкенте, Ташкентской и Самаркандской областях, а также Джизаке и Нукусе состоялось открытие первых шести пунктов продаж «Узбектелекома», сообщила пресс-служба компании.

В новых пунктах клиенты могут получить весь комплекс предоставляемых компанией услуг – это фиксированная телефонная связь, интернет-услуги, стационарная и мобильная связь стандарта CDMA-450 и другие.

На церемонии открытия с приветственным словом выступил генеральный директор Узбекского агентства связи и информатизации Хаким Мухитдинов, который сообщил, что «Узбектелеком» до конца года осуществит обустройство по всей стране 50 новых пунктов продаж, из них до 1 сентября будет открыто 26 пунктов.

Нажатием символической зеленой кнопки был дан старт работе сети новых пунктов продаж. Церемония открытия, состоявшаяся в на проспекте Бунёдкор сопровождалась сеансом видеоконференцсвязи с центрами продаж в Нукусе, Джизаке, Алмалыке (Ташкентская область), Иштыхане (Самаркандская область) и двумя пунктами в Ташкенте (Навои).

Раньше для получения различных услуг абонентам «Узбектелекома» нужно было обращаться в различные филиалы компании, которые носили разные названия. Теперь им достаточно прийти в пункт продаж UZTELECOM, где их обслужат по всем видам услуг и окажут техническую поддержку.

Во всех пунктах продаж абоненты могут получить консультации, необходимые информационные материалы, ознакомиться с работающим оборудованием, а также заключить и оплатить договора.

Напомним, что в этом году «Узбектелеком» провел ребрендинг, в результате которого приняты новый логотип компании и генеральный бренд UZTELECOM. Услуги компании теперь оказываются под тремя торговыми марками – UZTELEСOM, UZONLINE и UZMOBILE.

В ближайшее время, по данным оператора, будут открыты еще 20 новых пунктов в Андижанской, Кашкадарьинской, Навоийской, Наманганской, Сурхандарьинской, Сырдарьинской, Ташкентской, Ферганской и Хорезмской областях и в городе Ташкенте.