Как говорится в пресс-релизе компании, в период с декабря 2009 года по декабрь 2010 года число абонентов оператора увеличилось более чем на 22%.

Рост абонентской базы МТС-Узбекистан в условиях высококонкурентного и насыщенного рынка связан с запуском новых тарифных планов, расширением зоны покрытия и совершенствованием качества связи.

В прошлом году оператор запустил целый ряд привлекательных предложений, рассчитанных на разный уровень пользования мобильной связью. Самым популярным тарифом стал DIAL’OK, который позволяет экономить при долгих разговорах.

«Абонентская база МТС в Узбекистане выросла на очередной миллион всего за полгода. Сегодня около трети жителей республики выбрали МТС в качестве своего оператора связи», – отметил вице-президент, директор Бизнес-единицы «МТС Зарубежные компании» Олег Распопов.

«Мы вошли в 2011 год с новыми амбициозными планами, среди наших ключевых задач в республике – совершенствование программ лояльности, развитие сетей 3G и 4G, улучшение сервиса в наших салонах», – добавил он.

МТС-Узбекистан («Уздунробита») является крупнейшей компанией мобильной связи в Узбекистане. С августа 2004 года входит в состав ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (Россия).