Twitter позволяет пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, службы мгновенных сообщений или сторонние программы-клиенты.

«Twitter быстрыми темпами набирает популярность в нашей стране, что мы видим даже на примере собственной страницы, и мы даем своим абонентам уникальную возможность вести свой профайл без помощи компьютера», – сказал Шавкат Бердиев, руководитель службы по маркетингу компании Unitel, оказывающей услуги под маркой «Билайн».

«В ближайшее время по завершении тестового периода мы планируем запуск этого сервиса в коммерческую эксплуатацию. Уверены, что для тысяч поклонников Twitter в Узбекистане это станет отличным новогодним подарком», – отметил он.

По условиям контракта, подписанного между компаниями Unitel и Twitter, абоненты «Билайн» в Узбекистане смогут размещать свои сообщения в Twitter с телефона, отправляя SMS на короткий номер 89338 (TWEET).

Кроме того, они будут отправлять сообщения друзьям на Twitter, получать твиты короткими сообщениями от людей, за которыми следуют в Twitter, а также получать сообщения друзей с Twitter через SMS.

Компания Unitel была основана в 1996 году и начала коммерческую деятельность 25 сентября 1997 года. Сегодня компания является одним из лидеров среди GSM-операторов в Узбекистане. На конец третьего квартала 2010 года количество абонентов компании составило около 4,4 миллиона.

9 февраля 2006 года Unitel вошел в состав группы компаний «ВымпелКом», являющейся одним из крупнейших операторов сотовой связи на территории России и стран СНГ. С 12 сентября 2006 года Unitel предоставляет услуги под торговой маркой «Билайн».