Как и предыдущий самолет этой марки, полученный перевозчиком в середине июля, он будет выполнять рейсы на внутриреспубликанских маршрутах и направлениях, связывающих Узбекистан со странами ближнего зарубежья.

Благодаря высоким показателям эксплуатационной надежности и увеличенным интервалам периодичности технического обслуживания, самолеты семейства А320 предоставляют эксплуатантам самый низкий уровень операционных расходов, а улучшенные характеристики двигателей и изменения в дизайне лайнера позволят национальному авиаперевозчику еще больше сократить расход топлива и уровень вредных выбросов.

На сегодняшний день А320 – один из самых современных и экономичных узкофюзеляжных лайнеров с просторными и комфортабельными салонами, а также увеличенными отсеками для ручной клади. Компоновка самолетов, приобретаемых «Узбекистон хаво йуллари», рассчитана на размещение 150 пассажиров в двух классах: 12 в бизнес-классе и 138 в экономическом.

В сентябре «Узбекистон хаво йуллари» ожидает прибытие третьего самолета А320. Всего же согласно контракту с корпорацией Airbus Industries авиакомпания получит в течение 2010-2011 годов 10 самолетов А320.

В портфеле заказов национального перевозчика также четыре самолета Boeing-767 и два Boeing-787 Dreamliner. Кроме того, в соответствии с контрактом, заключенным с ГАО «Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова» (ТАПОиЧ), Национальная авиакомпания к пяти уже эксплуатируемым самолетам Ил-114-100 получит еще два: один – в конце 2010 года, второй – в начале 2011-го.

В настоящее время флот «Узбекистон хаво йуллари» включает в себя 20 самолетов западного производства: три А310, два А320, два грузовых A300-600F, пять Boeing-757, пять Boeing-767 и три RJ85, а также пять отечественных Ил-114-100. До конца года авиакомпания прекратит использование лайнеров Ту-154.