«В феврале по общим подключениям МТС продемонстрировала в России стабильные результаты на уровне среднемесячных показателей за последние шесть месяцев. При этом мы списываем абонентов, которые отказались от услуг связи после окончания действия скидок в рамках летних маркетинговых акций. В России мы продолжаем придерживаться политики повышения качества абонентской базы за счет стимулирования пользования и роста лояльности, предлагая абонентам привлекательные бонусные программы», – отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.

«Некоторое снижение числа абонентов «МТС Украина» в феврале объясняется влиянием сезонности, а именно – оттоком абонентов тарифа «Турист-МТС», большинство из которых пользуются услугами связи временно и исключительно в летний период. Без учета упомянутого фактора сезонности, абонентская база МТС в Украине демонстрирует стабильность, как в части количества абонентов, так и в части генерации выручки», – добавил директор «МТС Украина» Андрей Дубовсков.

В Узбекистане абонентская база МТС по итогам февраля составила 7,29 миллиона, увеличившись за январь на 100 тысяч пользователей или 1,3%. Рост в годовом исчислении составил 1,49 миллиона абонентов или 25,6% (на 28 февраля 2009 года компания имела в Узбекистане 5,8 миллиона абонентов).