Цели и задачи аудита качества – улучшить качество обслуживания клиентов в пунктах денежных переводов Western Union путем внедрения программы мотивации и поощрения операторов. Начиная с 2006 года, Western Union в Узбекистане ежегодно определяет лучших сотрудников банков-партнеров по пяти номинациям. В 2009 году в данной программе участвует девять банков-партнеров системы.

Для определения лучших пунктов используются объективные статистические данные и результаты независимого аудита. Победители получают сертификат качества, который свидетельствует о том, что эти пункты наиболее полно соответствуют международным стандартам Western Union.

Аудит качества – это инструмент, используемый в рамках программы «Клуб 500» для оценки работы пунктов обслуживания Western Union и повышения качества предоставляемых услуг.

«Аудит качества пунктов обслуживания в рамках международной программы «Клуб 500» играет очень важную роль в деятельности всей нашей компании, как в глобальном масштабе, так и на локальном уровне. Ежегодный мониторинг позволяет нам выявить проблемные аспекты в организации работы отделений и найти оптимальные решения для их устранения, способствуя формированию положительного восприятия компании и ее услуг нашими клиентами», – отметил Джалил Хайдаров, региональный директор компании Western Union по странам Центральной Азии и в Азербайджане.

Western Union проводит аудит качества услуг в Узбекистане уже четвертый год. Представители лучших отделений банков-партнеров системы, расположенные в разных регионах республики, поощряются за отличную работу. В прошлом году по итогам проведения аудита абсолютно лучшим стал пункт обслуживания Western Union в Кокандском отделении «Капиталбанка».

«Аудит представляет собой трудоемкий и сложный процесс, как для работников банка, так и для специалистов, которые его проводят. Наша задача – продемонстрировать высочайшее качество обслуживания клиентов, показать, что мы прилагаем максимум усилий, чтобы минимизировать неудобства, с которыми могут столкнуться отправители и получатели денежных средств. Мы стараемся сделать услуги перевода денежных средств через систему Western Union как можно более комфортными и удобными для всех наших клиентов», – отметил Азиз Ибрагимов, управляющий Кокандским мини-банком «Капиталбанка».

«Клуб 500» является международной программой, объединяющей лучшие пункты Western Union по уровню обслуживания клиентов. В программе участвуют 100 пунктов обслуживания, расположенные в Восточной Европе и Центральной Азии.

Компания Western Union – один из лидеров мирового рынка услуг в сфере денежных переводов. Вместе с системами денежных переводов под торговыми марками Vigo и Orlandi Valuta компания предлагает потребителям быстрый, надежный и удобный способ отправлять и получать денежные переводы и осуществлять платежи по всему миру. Глобальная сеть Western Union насчитывает более 400 тысяч пунктов обслуживания клиентов в более чем 200 странах и территориях мира. Пионер телеграфного сообщения, Western Union ведет свою историю с 1851 года.

Официальное представительство компании Western Union в Узбекистане работает с 2004 года. Партнерами системы являются 23 банка республики, подключено более 1100 пунктов обслуживания. В странах СНГ к сети Western Union подключено свыше 35 тысяч пунктов.