В рамках подготовки к празднованию 2200-летия Ташкента масштабные изменения ожидают и сферу транспортного обслуживания населения. Об этом «Газете.uz» сообщили в ассоциации «Тошшахартрансхизмат».

Программа развития службы пассажирских перевозок на 2009 год, утвержденная решением хокима столицы, включает в себя большой список мероприятий по улучшению деятельности общественного транспорта.

В частности, планируется повысить безопасность и культуру обслуживания на транспорте, улучшить регулярность его движения, осуществить ремонт и реконструкцию конечных и промежуточных остановок, а также продолжить обновление подвижного состава.

Будет усилена деятельность по выявлению водителей, осуществляющих услуги пассажирских перевозок без лицензии и необходимых документов.

Особого внимания заслуживает пункт, предписывающий заместителям хокима Ташкента, а также руководителям районных хокимиятов и транспортных предприятий раз в неделю в ходе исполнения служебных обязанностей пользоваться общественным транспортом. Их замечания и предложения помогут улучшить работу пассажирского транспорта столицы.

С 15 апреля по 15 мая в Ташкенте проводится месячник образцового обслуживания на пассажирском транспорте. При «Тошшахартрансхизмат» действует телефон доверия (233-54-86, ежедневно с 8:00 до 20:00 часов), по которому можно обращаться с жалобами и предложениями по работе всех видов пассажирского транспорта.

Ежедневно на общественном транспорте Ташкента поездки осуществляют свыше 1,5 миллиона человек. В будние дни на утренний час пик запланирован выпуск подвижного состава в количестве 1288 автобусов и микроавтобусов, 99 трамваев и 41 троллейбуса. На метрополитене работает 39 составов поездов, каждый из которых состоит из четырех вагонов.