«Интеграция двух компаний вступила в завершающую фазу. Объединяя сети и предлагая рынку новые услуги под единым брендом, мы выступаем в новом для себя качестве. Это позволит нам стать крупнейшим универсальным оператором связи в Узбекистане», – заявил журналистам в Ташкенте генеральный директор Unitel Игорь Пилюгин.

«Мы рассчитываем, что единый бренд станет ориентиром для бизнеса: предоставление различных услуг связи в одном месте должно не только упростить, но и значительно повысить качество сервиса в сегменте B2B», – отметил генеральный директор СП Buzton Иван Смоленцев.

В результате объединения «Билайн» становится оператором, оказывающим полный спектр телекоммуникационных услуг. Работая под брендом «Билайн», компании концентрируются на предоставлении конвергентных услуг для корпоративных клиентов. В обеих компаниях внедрена новая бизнес-модель управления, а структура приведена в соответствие с основными стратегическими направлениями бизнеса. Сформирована управленческая команда из числа опытных и эффективных менеджеров.

Среди приоритетов нового бренда – дальнейшее развитие и укрепление партнерства с уже существующими 12 тысячами корпоративных клиентов, а также предложение новым клиентам практически полного пакета услуг связи. Для поддержки бизнеса «Билайн» предлагает классические решения в области мобильной и фиксированной связи, а также новые конвергентные услуги.

Первым серьезным шагом в интегрированной модели стал запуск новой услуги Fixed-Mobile Convergence (объединение фиксированных телефонных номеров и мобильных телефонных номеров стандарта GSM в рамках единой корпоративной сети). Конвергентное предложение от «Билайн Бизнес» позволит корпоративным клиентам оценить преимущества совместной деятельности двух компаний не только в сфере мобильной и фиксированной связи, но и в области широкополосного доступа к сети интернет.

Новый визуальный стиль подчеркивает важность нового предложения для бизнеса от «Билайн». Он легко узнаваем, прост и понятен. Оператор привлекает внимание к тому, что важно в мире бизнеса. Прозрачное окно, через которое клиенты увидят бизнес по-новому, фокусируется на ключевом сообщении, делая его четче, ярче и понятнее. В составе логотипа для бизнес-сегмента используется дескриптор «Бизнес», который позволяет без лишних усилий идентифицировать, кому адресовано сообщение. Концепция нового стиля «Билайн» для бизнес-сегмента была разработана вместе с компанией Wolff Olins, которая в 2005 году придумала знаменитый черно-желтый логотип.

Компания Unitel была основана в 1996 году и начала коммерческую деятельность 25 сентября 1997 года. В настоящее время компания является одним из лидеров среди GSM-операторов в Узбекистане. 9 февраля 2006 года Unitel вошла в состав группы компаний «ВымпелКом», одного из крупнейших операторов сотовой связи на территории СНГ. С 12 сентября 2006 года Unitel предоставляет услуги под торговой маркой «Билайн».

Совместное предприятие Buzton было образовано в 1995 году. Основным направлением его деятельности на первом этапе были услуги международной, междугородной и местной цифровой телефонной связи. С 2000 года компания расширила сферу деятельности на рынке телекоммуникаций, начав предоставлять услуги по передаче данных и доступу в интернет. Сегодня Buzton является оператором интегрированных услуг связи, предоставляя клиентам весь комплекс современных телекоммуникационных услуг: услуги телефонии, передачи данных и доступа в интернет. В 2008 году СП Buzton вошло в состав группы компаний «ВымпелКом».

«ВымпелКом» объединяет операторов связи, предоставляющих услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в интернет, в России, Узбекистане, Казахстане, Таджикистане, Украине, Грузии и Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже.