В конференции Всемирного банка Elevating Global Access Through E-commerce in Tajikistan приняли участие эксперты экосистемы Uzum, а также продавцы национального маркетплейса Uzum Market. Конференция стала одной из первых международных форумов по электронной коммерции в Таджикистане.

uzum, реклама

В конференции очно приняли участие эксперты Всемирного банка, E-commerce платформ, государственных органов, финансовых и банковских сервисов и логистических компаний из 19 стран. Цель мероприятия — положить начало обмену знаниями и ресурсами между предприятиями малого и среднего бизнеса, создать площадку для диалога между международными организациями, государственными органами, малым и средним бизнесом стран Центральной Азии.

«Признавая ключевую роль электронной коммерции в современной экономике, посредством программы E-GATE Всемирный банк активно поддерживает стремление Таджикистана к развитию электронной коммерции. С помощью программы E-GATE мы предлагаем малому и среднему бизнесу Таджикистана крайне необходимое членство на глобальных платформах электронной коммерции B2B, что позволяет получить доступ к рынку, которого нет оффлайн, оказываем техническую поддержку правительству в разработке благоприятного законодательства и делимся глобальными знаниями с электронными торговыми площадками страны посредством проведения мероприятий по наращиванию потенциала», — отметил Озан Севимли, постоянный представитель Всемирного банка в Таджикистане.

uzum, реклама

«На начальном этапе всем игрокам рынка электронной коммерции необходимо решать одни и те же задачи: строить инфраструктуру, обучать предпринимателей и пользователей, поддерживать активный диалог с государственными органами для формирования нормативно-правовой базы. В Узбекистане была проделана огромная работа, чтобы создать условия для роста рынка в целом и национального маркетплейса в частности. В течение ближайших пяти лет, прогнозам KPMG E-commerce в стране вырастет в 7 раз, наша платформа в 2023 году выросла в 23 раза год к году, что говорит о востребованности онлайн-торговли в стране. Уверен, наш опыт и опыт продавцов Uzum Market, которые уже ведут активный диалог с предпринимателями Таджикистана, будет полезен для становления онлайн-торговли в стране», — сказал директор по стратегии и развитию бизнеса Uzum Николай Селезнев.

В рамках конференции был подписан договор о сотрудничестве между Ассоциацией селлеров Узбекистана и Национальной ассоциацией малого и среднего бизнеса Таджикистана.

Конференция станет шагом в установлении продуктивных отношений между Таджикистаном, странами Центральной Азии и мировым E-commerce сообществом и создании благоприятных условий для раскрытия инвестиционного потенциала Узбекистана.

На правах рекламы.