25 января на заседании клуба Маркетинговой ассоциации Узбекистана был представлен социальный проект Xavfsiz Harakat для топовых профессионалов в своей сфере. Целью данной презентации стало привлечение новых партнёров к проекту, заинтересованных в содействии разрешения вопросов дорожного движения в Узбекистане. Партнёром мероприятия выступила девелоперская компания Golden House.

Презентацию проекта открыл Отабек Назаров, председатель правления страховой компании Gross, которая выступила соорганизатором очередного заседания клуба и является инициатором проекта Xavfsiz Harakat. Более подробно о творческой идее проекта рассказали Фаррух Шарипов, креативный директор рекламного агентства «Синтез», и Вероника Комарова, управляющий партнёр компании VAZARI, принимающие непосредственное участие в его реализации.

Xavfsiz Harakat — широкомасштабный социальный проект, пропагандирующий безопасное дорожное движение. За три месяца со старта совокупный охват проекта составил более 6,5 млн человек и успел завоевать сердца людей неравнодушных к деятельности проекта. В основу проекта легли такие вопросы как:

  • повышение культуры вождения;
  • организация безопасных пешеходных переходов;
  • соблюдение правил всеми участниками дорожного движения — светофорного и скоростного режима;
  • обеспечение безопасности пассажиров транспортных средств.

Основным партнёром проекта выступили ГУВД города Ташкента, поддержав инициативу страховой компании Gross привлечь внимание общественности теме ПДД.

«Можно заметить, что в последнее время, в корпоративной среде есть положительная тенденция инициировать социальные проекты. Разрабатывая стратегию развития, мы фокусировались не только на улучшении бизнес-показателей, но и задались вопросом, какой вклад мы можем внести в разрешение актуальных вопросов общественности. Как страховая компания, с весомой долей на рынке по автострахованию, взяли на себя ответственность привлечь внимание общественности к проблеме дорожных пришествий и их последствий с инициацией данного проекта Xavfsiz Harakat. Ведь восстановить автомобиль возможно, но вернуть жизнь мы не в силах», — поделился председатель правления АО «Страховая компания GROSS» Отабек Назаров.

gross, xavfsiz harakat, реклама

«Проект Xavfsiz Harakat „Страховой компании GROSS“ — яркий пример важности социального направления в коммуникации для лидирующих на рынке компаний», — отметил председатель Маркетинговой ассоциации Диёр Мирзаахмедов.

С момента официального запуска проекта были проведены разные активности. Первым шагом стало совместное мероприятие, где страховая компания Gross, Uzum Market и сотрудники службы безопасности дорожного движения города Ташкента организовали гуманитарную раздачу сумок-шопперов с иллюстрацией знака пешеходного перехода со светоотражающими элементами в школе интернате для слабослышащих детей.

gross, xavfsiz harakat, реклама

Следующим этапом стал выпуск песни и клипа Yashagim Kelar. Творческие личности и звёзды эстрады — репер Konsta и Анвар Джураев, также не остались равнодушными и проявили желание музыкально заявить о проекте. За пару месяцев клип, основанный на реальных историях людей, которые стали жертвами ДТП на разных платформах просмотрели 885 659 раз.

Уже в 2024 году, Gross в сотрудничестве с ГУВД города Ташкента провели добрую акцию «Письма cчастья», где водителей, которые не получали штрафов весь 2023 год поощряли индивидуальными ваучерами на автострахование. Тем самым показывая, что добросовестное вождение жест уважения ко всем участникам дорожного движения.

Все это доказывает, что Xavfsiz Harakat — это многоканальная история, которая может быть реализована с неограниченным количеством участников. Так во время заседания был подписан меморандум о сотрудничестве между компанией Gross, выступающей инициатором всего проекта и компанией Golden House.

gross, xavfsiz harakat, реклама

«Для нас очень важно стать частью такого социально-значимого проекта, как Xavfsiz Harakat, поскольку он перекликается с основными ценностями нашей деятельности — безопасности на дорогах внутри жилых кварталах и в городе в целом. Важным фактором при покупке квартиры для наших покупателей является безопасность, в широком смысле слова — это закрытые от машин дворы, системы охраны и видеонаблюдения.

Совместно с нашими коллегами из страховой компании Gross мы приступаем к разработке специальных образовательных мероприятий для жителей наших ЖК, направленных на пропаганду соблюдения правил дорожного движения всеми его участниками. Мы верим в успех проекта и уверены, что совместные усилия всех его участников приведут к созданию более безопасной и взаимосвязанной дорожной сети", — отметил Свояволя Ян.

Уже сейчас проект Xavfsiz Harakat поддержали весомые представители бизнеса как Uzum Market, национальный маркетплейс, и международная сеть отелей InterContinental. Инфопартнёры проекта — телевизионные каналы My5, BizTV, Renessans, и онлайн-СМИ Platina.uz.

Тема ПДД по-прежнему остаётся острой, что делает её хорошей платформой для социальной реализации большого бизнеса. Среди участников развернулась открытая дискуссия на тему безопасности дорожного движения и разумному отношению к ПДД.

Благодаря своей активной деятельности в области маркетинга и рекламы Gross очередной раз возглавил «Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана» среди страховых компаний и вошла в топ-20 среди всех представленных брендов в Узбекистане. Официальное награждение также состоялось в рамках заседания клуба.

Телефон: (+998) 71−207−00−11.

Сайт: gross.uz
Facebook: fb.com/grossuz
Instagram: @gross.uzb
Telegram: t.me/grossuzb

На правах рекламы.