По итоговому национальному рейтингу маркетинговой эффективности брендов и агентств, страховая компания Gross заняла первое место — среди страховых компаний страны и вошла в топ-20 среди отечественных и международных брендов, представленных в Узбекистане.

Рейтинг маркетинговой эффективности — это ежегодный рейтинг брендов и агентств Маркетинговой Ассоциации Узбекистана, который отражает результаты профессиональных достижений наиболее эффективных компаний в области маркетинга за последние два года в стране и является одним из общепризнанных инструментов объективной оценки правильной стратегии позиционирования и продвижения на рынке.

Страховая компания Gross, получившая премию «Бренд года — 2022», традиционно завершает год с положительными показателями. За 11 месяцев 2023 года компания заключила 692 167 новых договоров, заработав страховую премию в размере 382 млрд сумов, тем самым приняв обязательства на 280 трлн сумов. Вместе с этим Gross выплатила более 68 млрд сумов страховых возмещений, удовлетворив 46 988 страховых случаев.

Помимо положительной тенденции в численных показателях, страховая компания Gross достигла успехов и в проявлении социально активной позиции. Вот уже 12 лет Gross сталкивается с последствиями аварийных происшествий, число которых с каждым годом растёт. Как один из ведущих на рынке в сфере автострахования, Gross взяла на себя ответственность за привлечение внимания общественности к проблемам дорожного движения и выступила инициатором широкомасштабного социального проекта Xavfsiz Harakat, целью которого является пропаганда безопасности на дорогах.

gross, реклама

За два месяца охват проекта составил свыше шести млн человек, запустив такие инициативы как:

  • объединение более 10−15 партнёров и инфо-партнёров, вносящих вклад в прямую трансляцию деятельности проекта и пост-освещение;
  • раздача шопперов в школе-интернате для слабослышащих детей;
  • создание песни и клипа Yashagim Kelar, которые помогли проекту охватить различную аудиторию и привлечь внимание людей единым посылом — за безопасность на дороге ответственен каждый участник дорожного движения.

Инициируя проект Xavfsiz Harakat, страховая компания Gross сделала шаг навстречу статусу социально-ответственного бизнеса и совсем скоро объявит о новых активностях проекта.

В дополнение ко вкладу на социальном уровне Gross доказывает финансовую надёжность на отечественном и мировом рынках, получив в 2023 году рейтинг финансовой устойчивости на уровне B+ с прогнозом «стабильный» от одного из ведущих международных рейтинговых агентств для рынков капитала Fitch Ratings.

gross, реклама

Также в 2023 году Gross стала обладателем престижной международной награды The Global Economics Awards в номинации «Самая инновационная компания в сфере страхования в Узбекистане». Признание является одним из высших признаков качества и профессионализма, также подтверждает стремление компании Gross к инновациям и совершенствованию в области страхования.

gross, реклама


Gross — это компания с 12-летним опытом работы, которая имеет чёткую стратегию развития, направленную на повышение качества услуг и цифровизацию страховых продуктов.

Компания Gross поздравляет всех с наступающим Новым годом, желает процветания, благосостояния и счастья, а также благодарит партнёров и клиентов за оказанное доверие.

Телефон: 1166.

Сайт: gross.uz
Facebook: fb.com/grossuz
Instagram: @gross.uzb
Telegram: t.me/grossuzb

На правах рекламы.