Страховая компания Gross стала первой среди страховых компаний в номинации «Финансы» по версии экспертов, принявших участие в голосовании на премии «Бренд года 2022».

Премия прошла 20 мая в рамках V международного маркетингового бизнес-форума в гостинице Hyatt Regency Tashkent. Всего в премии приняли участие 221 бренд по 25 номинациям. В открытом народном голосовании потребителей в Telegram-боте участвовало более 500 тысяч человек. Параллельно проходило голосование около 200 экспертов и партнёров Маркетинговой ассоциации Узбекистана.

При выборе победителей эксперты опирались на такие критерии, как активность бренда на рынке Узбекистана, креативные рекламные кампании, лояльность потребителей, сервис, статистические данные, отражающие рост финансовых показателей бренда и многое другое.

gross, реклама

«Наша компания второй раз участвует на премии „Бренд года“. В 2020 году мы дважды стали победителями по итогам голосования среди потребителей и экспертов. Стать „Лучшей страховой компанией“ в номинации „Финансы“, где мы соревновались с крупнейшими компаниями финансового сектора, несомненно, очень ценно для нас. От имени всей команды Gross хочу поблагодарить каждого, кто отдал свой голос за нас, это самая сильная мотивация для развития», — прокомментировал победу председатель правления страховой компании Gross Отабек Назаров.

В 2022 году сразу двум креативным рекламным компаниям Gross были присвоены три награды на рекламном фестивале TAF-2022. Международное жюри присудило «платину» в номинации «Кампания с использованием национальных ценностей», а отечественное жюри дало «золото» в номинации «Запуск нового продукта или услуги» и «бронзу» в номинации «Digital-кампания». Также компания получила «серебро» за свой рекламный ролик на центральноазиатском фестивале коммуникаций Red Jolbors 2022 в номинации Film Craft: Cinematography.

gross, реклама

На сегодняшний момент Gross занимает 12-место в национальном рейтинге маркетинговой эффективности брендов, который ведёт Маркетинговая ассоциация Узбекистана среди всех отечественных и международных брендов представленных в Узбекистане, и первое место среди страховых компаний страны.


Страховая компания Gross была основана в 2011 году. По итогам активной деятельности, включая развитие инноваций и сети филиалов, а также благодаря профессиональной команде и оперативной работе с клиентами компания стала одной из ведущих на национальном страховом рынке. Сегодня Gross предоставляет свои услуги по всему Узбекистану. Для клиентов Gross предусмотрена круглосуточная сервисная поддержка без выходных по телефону 1166, а также возможность онлайн-оформления полисов страхования.

Сайт: gross.uz
Facebook: fb.com/grossuz
Instagram: @gross.uzb
Telegram: t.me/grossuzb
Telegram-бот: t.me/grossrobot

На правах рекламы.