8 августа розничная сеть Makro завершила акцию «Счастливый покупатель». Новое амбициозное промо на рынке Узбекистана, в котором могли принять участие все посетители независимо от возраста, а также суммы покупок и количества товаров в призовом чеке. За весь период акции насчитывалось порядка 7000 победителей.

makro, реклама

По итогам промо самым крупным призовым чеком стала покупка на сумму 1 854 990 сумов.

А за весь период акции компания передала победителям в качестве подарка более 3 тонн воды, более тонны Coca-Cola, около 400 кг мяса, 1000 единиц мороженного и другое.

makro, реклама

«„Счастливый покупатель“ — это акция про настроение и эмоции. Мы хотели, и у нас это получилось — подарить отличное настроение и прекрасный покупательский опыт почти 7000 клиентам. Шаг навстречу и удивление, за которое не требуется ничего взамен, приятно получать каждому человеку. А для нас радостные эмоции наших гостей — лучший мотиватор, чтобы удивлять все больше и больше», — поделился директор департамента маркетинга Дмитрий Демидов.

makro, реклама

Акция была устроена таким образом, что никто из персонала не мог предугадать, в каком из супермаркетов и когда объявится очередной победитель. Это как раз и стало эмоциональным звеном всего промо. Каждый победитель был искренне удивлён и счастлив узнать, что вся корзина с покупками достаётся ему бесплатно. Важно, что для покупателя не имела значения сумма покупки.

makro, реклама

В Makro придают большое значение развитию клиентского сервиса и намерены дальше развивать различные промо. И если вам не повезло в этой акции, то обязательно повезёт в следующей, ведь в планах компании — уделять большое внимание эмоциям покупателей.

Телефон: (+998) 71−205−12−05.

На правах рекламы.