В 2022 году компания Balton Trading Asia начала активно развивать новое логистическое направление бизнеса — 3PL-услуги. Сейчас же компания является основным поставщиком 3PL-услуг для одного из крупнейших ритейлеров в странах СНГ — M Cosmetic. На 1 июля 2023 года в Узбекистане работает 28 магазинов сети в Ташкенте и Ташкентской области, в Фергане и Андижане, а до конца года сеть M Cosmetic планирует увеличить сеть до более чем 60 торговых точек.

Представители Balton Trading Asia рассказали о работе с M Cosmetic, а также объяснили, что такое 3PL, кому будет полезно пользоваться услугами и в чем преимущество выбора компании в качестве логистического партнера.

balton trading, реклама

Сотрудничество с M Cosmetic

Недавно M Cosmetic выбрал в качестве логистического партнёра Balton Trading Asia. Опытный штат сотрудников компании работает в WMS Axelot X5 (Warehouse Management System), что помогло найти индивидуальный подход к крупному ритейлеру, исходя из всех потребностей.

Balton Trading Asia взяла на себя полный логистический цикл от приёмки до отгрузки, осуществляя своими силами распечатку стикеров, маркировку и прочие внутрискладские операции. А отгрузка товаров в магазины M Cosmetic осуществляется напрямую через филиалы Balton Trading их же автотранспортом. Это помогло M Cosmetic снять задачу иметь свои склады, людские ресурсы и автопарк, тем самым уменьшить издержки. Особенно это немаловажно для региональной экспансии, которой сейчас активно занимается ритейлер. До конца июля свои двери откроют новые магазины в Ферганской и Андижанской областях в дополнение к существующим.

balton trading, реклама

За последние полгода по заказам M Cosmetic количество обрабатываемых наименований продукции (SKU) выросло с 2000 до 8000, количество поставщиков доведено до 130. При этом неважно, в каком количестве и размере представлен SKU — будь то одна единица маленького товара или сотни больших паллет — Balton Trading с современными инструментами управления складом справляется с такими задачами быстро и качественно.

Большую часть заказов M Cosmetic составляют мелкие товары, и по этой причине Balton Trading внедрили услугу мелкоячеистого хранения — более 100 маленьких пластиковых ячеек для хранения почти 5000 наименований мелких товаров.

balton trading, реклама

M Cosmetic и другие клиенты уже оценили профессионализм и качество предоставляемых услуг Balton Trading Asia. В компании утверждают, что это только начало долгосрочного партнёрства и стабильного роста данного направления деятельности Balton.

balton trading, реклама

Что такое 3PL и кому оно нужно

Third Party Logistics (3PL) — это комплекс логистических услуг, включающий в себя хранение, управление запасами, комплектацию заказов и доставку конечным потребителям.

При помощи 3PL-услуг компания-заказчик получает:

  1. Качество и скорость исполнения. Для обеспечения качества предоставляемых услуг клиентам, у Balton Trading Asia уже сформированы собственные автопарки, призванные гарантировать сервис в независимости от внешних факторов.
  2. Снижение затрат. Привлечение своего рода аутсорсера может обходиться дешевле содержания собственной структуры, занимающейся подобной деятельностью.
  3. Возможность сосредоточиться на основном бизнесе благодаря поручению внешнему исполнителю операционных функций, что даёт значительное преимущество перед конкурентами.

Balton Trading с 28-летним опытом дистрибуционного бизнеса, имеющий собственные склады, автопарк, и обрабатывающий 65 000 заказов в месяц для более чем 17 000 торговых точек по всему Узбекистану, может обеспечить оказание высококачественных услуг. Сегодня в направлении 3PL на складах компании обрабатываются около 11 000 наименований товаров.

balton trading, реклама

Склады компании расположены в Ташкенте и областных центрах Узбекистана. Среди клиентов Balton Trading Asia из FMCG, e-commerce и fashion-секторов 3PL-услугами уже пользуются такие международные компании, как ZoodMall, Defacto и другие.

balton trading, реклама

В чем преимущества 3PL-услуг

На сегодня 3PL-услуги являются новым развивающимся сегментом складской логистики в Узбекистане, что объясняет малое количество предложений на рынке. Несмотря на это, в силу своего многолетнего опыта Balton Trading Asia сумела выстроить всю цепочку поставки на должном уровне.

Компания предоставляет для партнёров такие удобства, как:

  • экономия времени и нервов;
  • сокращение капитальных расходов;
  • исключение поиска помещения для хранения продукции, а также водителей и автопарков;
  • полный контроль процесса поставки товаров от и до.

В свою очередь, использование 3PL-услуг удобно и довольно выгодно как и для крупных ритейлеров, так и для среднего бизнеса с большим количеством ассортимента.


Компания Balton Trading Asia ведёт свою деятельность с 1994 года и на сегодняшний день является одним из ведущих дистрибьюторов FMCG-сектора по импорту и сбыту потребительских товаров на рынке Узбекистана. Компания до настоящего времени установила сотрудничество с такими крупными компаниями, как Colgate, Bunge, «Макфа», Imperial Tea и другими.

На правах рекламы.