31 мая в Доме фотографии прошло закрытое мероприятие, посвящённое первой годовщине бизнес-клуба Young Business Club. Гостями вечера стали участники клуба — локальные предприниматели и бизнесмены, а также блогеры, инфлюенсеры и участники других бизнес-сообществ.

ybc, реклама

Young Business Club (YBC) — это международное сообщество молодых предпринимателей. Клуб не только активно развивается в Узбекистане, но и имеет ряд партнёрских сообществ в странах, где бизнес-клубы уже набрали популярность и имеют свои филиалы в:

  • США;
  • Канаде;
  • Великобритании;
  • Германии;
  • Испании;
  • ОАЭ;
  • странах СНГ.

Миссией клуба является объединение предпринимателей, единомышленников и инвесторов ради личностного роста, создания эффективного партнёрства и позитивных изменений в бизнес-среде своей страны.

ybc, реклама

За 2022 год команда YBC организовала более 180 мероприятий, среди которых ряд зарубежных поездок, тематические встречи с топовыми спикерами, бизнес-завтраки и ужины, встречи в формате инфо-туров на производство (Company Visits) и FuckUp Nights — формат предпринимательского стендапа, где бизнесмены откровенно рассказывают о своих провалах. Участниками сообщества также создано более 10 подклубов по интересам и увлечениям.

31 мая YBC отпраздновал свою первую годовщину. Более 90 предпринимателей из Узбекистана, Таджикистана, Казахстана и России собрались, чтобы отметить это событие и провести ещё один вечер эффективного нетворкинга.

«За год своего существования YBC завоевал доверие ведущих предпринимателей страны и стал своеобразным мостом, объединяющим их интересы не только в Узбекистане, но и за его пределами. Более того, YBC создаёт пространство доверия, в котором предприниматели находят близких по духу людей. Создаются все условия для их быстрого взаимодействия, максимально эффективного достижения личных и бизнес-целей. Клуб, куда вступают только надёжные партнёры — это колоссальная экономия времени в поиске нужных контактов. А время в мире бизнеса — бесценно», — говорит совладелец и генеральный директор клуба Арсен Длянчев.

Не изменяя своей миссии, даже день рождения клуба было решено проводить в формате полезного взаимодействия, поэтому в его основу легли две панельные дискуссии с локальными предпринимателями.

В первой беседе Арсен Длянчев (Unique Present Media Holding), Зафар Хашимов (Korzinka), Алишер Исаев (Sales Doctor) и Роман Лаврентьев (Uzum) обсудили ценность и возможности грамотного нетворкинга, а также отличия профессиональных бизнес-сообществ от традиционной узбекской чайханы.

ybc, реклама

Вторая дискуссия на тему женского предпринимательства, в которой спикерами выступили Севиль Сакаева (Maslov:Tashkent), Хилола Сулейманова (DaVinci Management Consulting), Наргис Мирзаахмедова («Карьера с колыбели», Happy Time) и Ирина Салихова (Afisha Media, Zira Chef), была посвящена сложностям на пути молодого предпринимателя, влиянию личного бренда руководителя на репутацию компании и разных способах привлечения инвестиций.

Говоря о критериях вступления в Young Business Club, организаторы подчёркивают важность соблюдения Win-Win концепции, чтобы каждый предприниматель осознавал, какую ценность он может привнести клубу и другим его участникам. Поэтому помимо основных критериев для вступления каждый участник должен быть владельцем бизнеса, существующим более года и с оборотом от 300 тысяч долларов в год, а возраст не должен превышать 45 лет, каждый потенциальный участник проходит персональное собеседование с руководством клуба, где определяются ценности и цели каждого из кандидатов. YBC не про количество участников — он про качественное взаимодействие и развитие. Поэтому каждый участник клуба проходит тщательный отбор.

«Основное преимущество вступления в клуб — в людях, заражённых общими идеями и объединённых схожими ценностями. Попав в клуб, ты сразу оказываешься в окружении интересных, состоявшихся, энергичных и креативных людей. За год в клубе мы прослушали целый ряд лекций, семинаров. Посетили много интересных предприятий и компаний. На каждой встрече я записываю в заметки много полезной информации и получаю инсайты о том, что нужно прочитать, послушать, попробовать повторить, перенять, внедрить у себя в компании. Каждая встреча клуба мотивирует на какие-то новые действия: покупку оборудования, работу с командой, профессиональный рост. Каждое новое знакомство в рамках Клуба перерастает в дружбу, в деловое партнёрство, в общение на основе общих интересов. Что это, как не личное и профессиональное развитие», — отметила Ольга Саипова, основатель компании Red Grey и участница YBC Tashkent.

ybc, реклама

«Бизнес-клуб отличается от любого образовательного института тем, что здесь нет никаких теорий и неработающих техник, только полезный обмен опытом. Люди показывают, как они сделали историю своими руками. Это самое ценное. YBC даёт такую возможность, позволяет найти равное окружение, получить помощь, перспективу развития, увидеть, как справляются с похожими на твои проблемы другие. Тут есть своя специфика и философия, но самое главное — сильное окружение. За всю свою профессиональную практику я впервые столкнулась с таким масштабным и полезным клубом, в это стоит окунуться и увидеть своими глазами», — поделилась Ачилова Лилия, профессор в Ташкентском государственном юридическом университете, предприниматель, основательница сети гостиниц и участница YBC Tashkent.

Как стать членом клуба YBC Tashkent

Стать участником Young Business Club — значит полностью совпасть с клубом по ценностям. С критериями отбора участников можно ознакомиться по ссылке, на официальной странице в Instagram или связаться с представителями клуба по телефону: (+998) 90−910−88−38.

На правах рекламы.