30 мая в InterContinental Tashkent прошёл официальный запуск нового продукта компании Gross — «Страхование пассажиров». Новый продукт является комплексным и предлагает страхование четырёх рисков, а именно отмены поездки, проблем с багажом, задержки вылета и несчастных случаев во время перелёта или ожидания в аэропорту.

gross, реклама

Стандартное страхование путешествующих в Узбекистане обеспечивает возмещение непредвиденных расходов, связанных с медицинской помощью, оплачивает лечение, транспортировку, обратные билеты, возвращение детей и сопровождающих.

«Сегодня в Gross мы задались вопросом: а что делать, если вы не смогли попасть на рейс ещё до начала поездки, потеряли багаж, каким-то образом пострадали в аэропорту или стали заложником долгой задержки вылета? 5,2% вылетов из аэропортов по всему миру задерживается в среднем на 1 час и выше. В наших силах дать людям гарантированное чувство защиты и спокойствия в любых внеплановых обстоятельствах. Так родилась идея расширить стандартный пакет страхования путешественников и добавить в него новые риски», — прокомментировал председатель правления страховой компании Gross Отабек Назаров.

gross, реклама

Новый продукт страхует сразу четыре риска:

1. Отмену поездки. Если вам приходится отменить поездку в случае госпитализации, травмы, инфекционного заболевания, сокращения, хищения документов, судебных разбирательств, ущерба имущества, призыва, стихийных бедствий, ДТП или смерти, компания заплатит за возврат билетов, отмену брони в гостинице и различных трансферов.

2. Задержку или отмену авиарейса. Компания заплатит за каждый час задержки вашего рейса или его полную отмену.

3. Задержку, утрату или повреждение багажа. Статистика говорит, что 80% проблем с багажом приходится на его задержку, 13% -повреждение и 7% — потерю. Остаться в другой стране без багажа — неприятное приключение. Gross предлагает возместить эти неприятности в денежном эквиваленте.

4. Несчастные случаи на территории аэропорта и во время перелёта. Стандартное страхование туристов начинает работать только после того, как вы окажитесь в другой стране, этот риск покрывает получение травм, инвалидности или ухода из жизни во время перелёта или ожидания в аэропорту.

gross, реклама

Сегодня с Gross стало реальным решить все эти проблемы, взяв с собой в путешествие полис с дополнительными опциями. Полис можно оформить у своего туроператора перед вылетом, а всю информацию получить в едином колл-центре по телефону: 1166.

gross, реклама

Только за последние три года работы в сфере туристического страхования компания Gross выплатила 1 976 000 долларов страховых компенсаций пострадавшим, включая неотложные операции, различного рода заболевания и репатриации.

Сайт: gross.uz
Facebook: fb.com/grossuz
Instagram: @gross.uzb
Telegram: t.me/grossuzb
Telegram-бот: t.me/grossrobot

На правах рекламы.