Международное сообщество Wonder Woman cовместо с брендом Kotex реализуют кампанию по поддержке женщин «Значит, и я могу!» в Узбекистане и Казахстане. Основательница Wonder Woman Рада Исламова рассказала об успешном и расширяющемся проекте, его пользе на индивидуальном, институциональном и страновом уровнях и глобальной миссии.

О сообществе Wonder Women

В настоящее время со стороны государства и международных организаций создаётся множество условий для всестороннего развития женщин и их реализации в карьере. Программы менторства, поддержка предпринимательства, образовательные курсы и акселераторы IT тому пример. Однако, чтобы начать действовать, иногда не хватает таких важных качеств как храбрость и смелость. И здесь на помощь приходят другие женщины, которые прошли такой же путь и окажут поддержку.

Международное сообщество Wonder Women именно об этом. Его основательница Рада Исламова ещё в 2020 году решила объединить женщин внутри поддерживающей «сестринской» среды.

реклама

Миссия Wonder Women звучит так: «Мы объединяем женщин и помогаем переходить от вдохновения к действиям».

Один из флагманских проектов сообщества — это менторская программа Wonder Women Mentorship. Программа направлена на профессиональное и личностное развитие женщин по всему миру, развитие культуры поддержки и обмена опытом, независимо от их статуса, достижений и места проживания.

«Успешность и нужность программы в экономическом развитии подтверждаются следующими цифрами: две из трёх выпускниц увеличили свой личный доход в среднем на 245%, а компании, где они работают, увеличили свой доход на три четверти благодаря трансформации сотрудниц и применению навыков и знаний в ­своей профессиональной деятельности. А это, как понимаете, и вклад в развитие экономики страны», — поделилась Рада Исламова.

Кроме того, проводятся офлайн-встречи Wonder Women Talks. Недавно была запущена подписка на сообщество Wonder Women Community, где любая выпускница программы может остаться и получать постоянную и полноценную поддержку по мере необходимости.

реклама

«Вся деятельность сообщества направлена на то, чтобы объединять вокруг практического, профессионального и жизненного опыта, которым можно поделиться. И здесь речь не только о женщинах в бизнесе, но и тех, кто в найме или занимается творческой деятельностью. Таким образом, любая имеет возможность выбрать удобный для себя формат взаимодействия и получить именно ту поддержку, на которую она рассчитывает», — рассказала Рада Исламова.

Реализованные проекты

Как поделилась Рада Исламова, сегодня сообщество Wonder Women объединяет более 10 тысяч женщин из 40 стран и 140 городов, уделяя основное внимание центрально-азиатскому региону.

За последние два года Wonder Women осуществил пять проектов с ООН, четыре — с крупными брендами в Казахстане, один — в Узбекистане при поддержке Министерства дошкольного и школьного образования Узбекистана, а также выступил генеральным партнёром Tumaris.Tech от IT Park Uzbekistan.

В качестве отдельного успешного кейса Рада Исламова привела в пример историю Беназир из Казахстана.

«К нам обратилась IT-специалист Беназир, которая очень хотела попасть на программу по получению сертификата от Apple, но все не решалась. Пройдя менторскую программу Wonder Women, она не только попала в ряды участниц программы, но и с успехом ее закончила, став самой юной в мире и единственной девушкой в Казахстане, которая получила такого рода сертификат», — поделилась она.

О кампании «Значит, и я могу!»

На данный момент Wonder Women реализует большой проект, который поддержал бренд Kotex в Узбекистане и Казахстане, под слоганом «Значит, и я могу!».

реклама

Основная задача проекта — показать с помощью реальных примеров женщин, что возможности для реализации есть всегда. Важно не бояться, быть смелее и действовать, так как результат может быть только там, где есть действия. А стереотипы не должны сдерживать.

В Узбекистане речь идёт о трёх распространённых стереотипах вокруг карьеры женщины в видеопроекте «А что подумают люди?». Три героини своим примером в видео-историях на платформах Wonder Women показывают, как женщина может достигать того, чего хочет, не боясь осуждения окружающих.

Ими стали Самира Латипова — Product Owner (отвечающий за управление продуктом) в одном из крупнейших сервисов по доставке продуктов в Узбекистане Express24, Наргиза Аликулова — мама троих детей, творческая личность и пресс-секретарь представительства Азиатского банка развития, Мафтуна Ахадова — управляющая Impact.T Technology Hub, IT-хаба и коворкинга в Ташкенте.

Другая часть спецпроекта — освещение темы «Не солидно» в центрально-азиатском медиа-издании Spring, где рассказываются истории женщин, выбравших нестандартные направления. Основной посыл — когда человек выбирает то, где действительно хочет себя реализовать, у него точно все получится. И здесь снова про смелость пойти своим путём, даже если он не совпадает с тем, что ожидают другие.

Продолжением проекта является серия Wonder Women Talks (публичных лекций) в ключевых государственных университетах Узбекистана. Яркие примеры реализованных женщин страны, лидеры мнений, ездили вместе с представителями Wonder Woman на встречи со студентками.

Они уже были в Ферганском и Самаркандском государственных университетах, где спикерами выступили юрист по правам человека и правозащитник Дильфуза Куралова и исполнительный директор Американской торговой палаты в Узбекистане Татьяна Биструшкина.

реклама

«Видеть огонь в глаза девушек — студенток вузов — это бесценно. И каждый раз по окончанию мероприятия нас ещё долгое время девушки не отпускают, хотят поговорить, получить совета и поддержки. В такие моменты я понимаю, насколько важна работа, которую мы делаем, насколько высок спрос к „сестринской“ среде у нас, женщин», — отметила Рада Исламова.

31 мая прошла встреча в Ташкентском государственном педагогическом университете им. Низами, где своими вдохновляющими историями поделились начальник управления Министерства высшего образования, науки и инноваций Фазилат Кадырова и пресс-секретарь Азиатского банка развития Наргиза Аликулова. В рамках проекта будет также подготовлен материал в крупном медиа для женщин Центральной Азии — Manshuq Media.

реклама

Глобальная миссия Wonder Woman

«Делать проекты, касающиеся просвещения, вдохновения, образования женщин в Центральной Азии — для меня и моей команды очень важно. Стратегически, повестка о профессионально реализованной женщине, стремящейся к развитию, сегодня важна как никогда. И об этом нужно говорить громко, во всеуслышание. Показывать примеры и ролевые модели, вдохновлять таким образом женщин на действия в своей жизни. Мы рады, что здесь, в регионе, присутствуют компании с пониманием того, что развитие и самореализацию женщин нужно поддерживать. И когда они предлагают свои ресурсы для реализации наших идей в формате онлайн- и офлайн-проектов, мы с радостью соглашаемся», — рассказала основательница сообщества.

реклама

Также она добавила, что именно с помощью подобных спецпроектов есть возможность поднять темы, которые действительно помогают женщинам задуматься, поменять своё мышление и начать действовать.

Сайт Wonder Women: wonderwomenhub.com
Сайт Kotex: kotex.uz

На правах рекламы.