Встреча руководства Налогового комитета с руководящим составом компании Ridetech International, представляющей сервис Yandex Go, состоялась 31 марта в Ташкенте, сообщила пресс-служба комитета.

«Одна из актуальных тем на повестке дня — повышение прозрачности и совершенствование регулирования рынка пассажирских перевозок и доставки еды», — говорится в сообщении.

yandex go, комитет по развитию конкуренции, налоговый комитет

В ходе дискуссии были рассмотрены вопросы интеграции онлайн-сервисов компании с информационными системами налоговых органов. Напомним, ранее Налоговый комитет заявил, что такая работа ведётся.

«По итогам встречи намечены планы совместной работы по фискализации транзакций и автоматическому предоставлению фискальных чеков пользователям услуг Yandex Go», — отметили в Налоговом комитете.

yandex go, комитет по развитию конкуренции, налоговый комитет

«Газета.uz» также получила комментарий от Yandex Go. Как отметили представители сервиса, сейчас обязанность формирования чеков распределена между участниками рынка.

«Чтобы унифицировать и оптимизировать процесс, мы в диалоге с НК решили оказать техническое содействие в фискализации транспортных услуг, которые предоставляются партнёрами-перевозчиками с использованием нашего сервиса. Мы уже обсуждаем интеграцию и технические процессы. Со своей стороны готовы делиться экспертизой и будем делать все возможное для того, чтобы скорее это реализовать», — добавили в Yandex Go.

Несколькими днями ранее, 27 марта, представители Ridetech International также встретились с Комитетом по развитию конкуренции, пишет Spot.

Стороны обсудили работу платформы на местном рынке, её влияние на конкурентную среду, а также действия по обеспечению защиты прав потребителей.

В частности, сообщалось, что Yandex Go готовится с 1 апреля запустить страхование водителей и пассажиров. Соответствующую инициативу выдвинул комитет на одной из предыдущих встреч.

«Мы действительно обсуждали с ведомством нашу инициативу по дополнительному бесплатному страхованию жизни и здоровья пассажиров и водителей. Планируем запуск программы в ближайшее время. Скоро поделимся подробностями», — прокомментировали эту информацию представители сервиса.

Обсуждались также принципы работы Yandex Go и его партнёрства с таксопарками, алгоритмы ценообразования в обычное время и в часы пик. Отдельной темой для разговора стал выход на рынок Узбекистана Yandex Eats и воздействие его стратегии на конкуренцию.

Участники затрагивали вопросы деятельности компании в других странах СНГ, а также регулирования цифровых рынков. Представители Ridetech International согласились предоставить комитету сведения о механизмах защиты потребителей.

«Сейчас комитет изучает деятельность других участников рынков цифровых услуг, предоставляемых „Яндексом“. В ведомстве обещали представить дополнительную информацию по итогам анализа», — пишет издание.

На прошлой неделе Налоговый комитет (НК) рассказал, как регламентируется деятельность сервиса Yandex Go в Узбекистане и сколько налогов уплачено компанией и таксопарками. Ранее Комитет по развитию конкуренции и Налоговый комитет подверглись критике из-за регулирования работы Yandex Go, СМИ и блогеры обратили внимание на то, что компания не платит в Узбекистане налог с доходов, что даёт ей преимущество над местными конкурентами, и не выдаёт чеки.