15 сентября один из популярных техноблогеров — Wylsacom — провел стрим с завода по производству телевизоров Artel в Ахангаране. Во время онлайн-трансляции с производства Wylsacom вместе с экспертами рассказал и наглядно объяснил зрителям, как все устроено на заводе одного из крупнейших производителей бытовой техники и электроники в Центральной Азии.


Прямой эфир транслировался на официальной странице российского ритейлера «М.Видео» в социальной сети ВКонтакте и набрал более миллиона просмотров всего за час.


Известный блогер в сопровождении бренд-менеджера и руководителя отдела по разработкам и технологиям компании Artel продемонстрировал зрителям производственные процессы от начала разработки до получения уже готовой продукции. Зрители трансляции наблюдали за испытаниями для безопасной транспортировки, в климатической камере, этапы очистки и процессы сборки, а по завершении тура по заводу между активными участниками стрима был разыгран телевизор Artel.


Широкий выбор продукции под отечественным брендом Artel уже доступен в магазинах группы «М.Видео-Эльдорадо» — одной из ведущих российских компании в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой. Это стало возможным благодаря достигнутой договоренности между группой «М.Видео-Эльдорадо» и одним из покупателей-импортеров продукции Artel в Россию.

Ритейлер объединяет онлайн-платформу с многомилионной аудиторией, а также 601 магазин под брендом «М.Видео», 647 магазинов под брендом «Эльдорадо» в 369 городах России. Товары можно приобрести онлайн прямо на сайте и в мобильном приложении «М.Видео».


Бытовая техника местного производителя имеет оптимальное соотношение цены и качества. Слоган бренда Artel звучит как «Надежно и выгодно» (Ishonchli va barakali), а техноблогер Wylsacom в обзоре добавил — «cтильно и технологично».

На правах рекламы.