По инициативе компании Beeline Uzbekistan (входит в состав международного телекоммуникационного холдинга Veon) прошел I открытый форум «Бизнес по комплаенсу». Более 100 участников — представителей крупных компаний Узбекистана — обсудили тему этичного ведения бизнеса. Спикерами форума выступили сотрудники службы по этике и комплаенсу, а также специалисты по HR и закупкам Beeline Uzbekistan.


Комплаенс — направление, помогающее бизнесу внедрять корпоративные нормы, основанные на соблюдении законов, а также предупреждать противоправные действия сотрудников. Комплаенс-специалист становится своего рода «щитом», надежной преградой на пути возникновения коррупционных рисков бизнеса.


Участники форума затронули такие актуальные темы, как роль комплаенса в процессе закупок, построение корпоративной культуры в международной организации. Изучили передовые инструменты антикоррупционной работы, опыт внедрения комплаенс-программ и проведения внутренних расследований. Опыт компаний группы Veon оказался однозначно полезным для представителей разных отраслей экономики Узбекистана.


«К этому мероприятию мы готовились несколько месяцев, стремясь к тому, чтобы программа была максимально полной, а информация — полезной для коллег из других компаний, которые уже развивают эффективную комплаенс-программу или находятся на стадии ее разработки. Впечатлило количество вопросов, которые задавали участники форума. Это еще раз доказывает острую необходимость повсеместного развития данного направления», — поделилась руководитель службы по этике и комплаенсу Beeline Uzbekistan Алина Акчурина.


«Соблюдение этических норм — ключевой фактор успеха любой компании. Я очень благодарен команде Beeline Uzbekistan за проведение форума, предоставление людям из разных отраслей и компаний площадки для обмена идеями и лучшими практиками комплаенса. Пусть это станет началом целой серии подобных мероприятий», — прокомментировал событие Гвидо Фебус, офицер по этике и комплаенсу группы Veon.

На правах рекламы.