Huawei сообщает, что оценка ее стоимости в рейтинге самых дорогих брендов мира BrandZ повысилась на 22% по сравнению с предыдущим годом. Компания уже третий год подряд входит в топ-50 рейтинга, ежегодно составляемого коммуникационным агентством WPP и маркетинговой компанией Kantar Millward Brown.

На этот раз бренд занял 48-е место. Эксперты отметили Huawei как первую в истории исследования китайскую компанию, по темпам роста опередившей своих конкурентов из США.

Суммарная стоимость брендов, входящих в топ-100 списка BrandZ за последние 12 лет выросла на 204% и достигла 4,4 трлн долларов США. Наибольший рост стоимости торговых марок, входящих в список, приблизился к 750 млрд долларов США, причем впервые за историю рейтинга выросли компании во всех категориях.

Лидируют в рейтинге технологические компании, занимая восемь строк в первой десятке. Их общая капитализация составляет 56% от суммарной стоимости всех брендов в топ-100.

В этом году самую заметную группу в BrandZ топ-100 составляют китайские компании. Tencent, Alibaba и Huawei — наиболее известные имена из 14 брендов Китая, суммарная оценочная стоимость которых за год выросла на 47%. При этом темпы их роста впервые в истории рейтинга опередили показатели конкурентов из США.

Huawei уже в четвертый раз подряд входит в BrandZ топ-100. Оценочная стоимость и место бренда в рейтинге стабильно повышаются из года в год благодаря выпуску качественных мобильных устройств и эффективному расширению на глобальном рынке.


Растущая влиятельность Huawei была отмечена и в других исследованиях. В опубликованном в Forbes списке самых дорогих брендов 2018 года Huawei занял 79-ю строчку с оценкой стоимости в 8,4 млрд долларов США, став единственной китайской компанией, вошедшей в топ-100.

Ранее, в феврале этого года, компания заняла 25-е место в списке Brand Finance топ-500 Global Brand Value с оценкой стоимости бренда в 38,046 млрд долларов США.

По данным компании IDC, в первом квартале текущего года по всему миру было отгружено 336,1 млн мобильных устройств, что на 2,4% меньше, чем предыдущие показатели. Это снижение отражает глобальную тенденцию мирового рынка смартфонов. Однако, несмотря на всеобщее снижение объемов продаж, по информации агентства GFK средняя цена продажи гаджета за год увеличилась на 21% и достигла 374 долларов США.

Удерживая позицию третьего по величине производителя смартфонов в мире, Huawei не только опережает средние показатели рынка, но и стабильно наращивает свою долю, составляющую сейчас 11,7%.

Более того, ниша Huawei в сегменте премиальных мобильных устройств (стоимостью более 500 долларов США) превысила 10% благодаря успеху на нескольких ключевых торговых площадках, среди которых Европа и Ближний Восток. И с выпуском новой флагманской серии P20 компания значительно укрепила свои позиции.

По данным Ipsos, в 2017 году глобальная узнаваемость бренда и интерес пользователей возросли до 86%. Таким образом, Huawei стала самой быстрорастущей среди международных технологических компаний за последние шесть лет. Стабильно растут и такие параметры восприятия пользователей, как оценка технологического лидерства, привлекательности дизайна и надежности марки.

Благодаря высококачественным продуктам и инновациям Huawei становится законодателем международных отраслевых трендов, последовательно продвигаясь к достижению своей цели — стать ведущим мировым Hi-Tech-брендом.

На правах рекламы.