Двухдневный интенсив «Клиентоориентированность, как конкурентное преимущество» от школы бизнеса Alpha Education научит на практике, как стать максимально клиентоориентированным, чтобы быть всегда на шаг впереди от конкурентов.


Тренинги проведут специалисты по бизнес-стратегии и управлению персоналом — Азиз Гаппаров и Гузаль Акрамова.

  • Азиз Гаппаров — консультант по стратегии и маркетингу в Compass Consulting, бизнес-тренер с более чем 14-летним опытом работы в локальных и международных компаниях. Консультировал такую компанию, как Murad Buildings.
  • Гузаль Акрамова — консультант по организационному развитию в Compass Consulting, в прошлом — глава по подбору и развитию персонала в Ucell. Сертифицированный бизнес-тренер с более чем 10-летним опытом в области управления персоналом.

Программа интенсива составлена в интерактивном формате с упором на практические задания и решение реальных кейсов участников.


Первая часть тренинга рассматривает проблему со стороны клиента и раскрывает следующие темы:

  • Что такое клиентоориентированность и какова ее важность в достижении успеха?
  • Кто есть клиент для компании и как на него ориентироваться?
  • Лояльность, как результат клиентоориентированного бизнеса: как создать и управлять лояльностью?
  • Какие точки контакта связывают с клиентом и насколько эффективно?
  • Как начать слушать и слышать клиента, чтобы стать клиентоориентированным?

Вторая часть тренинга разбирает вопрос со стороны компании:

  • Как должны быть взаимосвязаны клиент, компания и сотрудники в клиентоориентированной организации?
  • Что влияет на клиентоориентированность внутри компании (мотивация сотрудников, источники энергии, лояльность к бренду, стиль управления, корпоративная культура)?
  • Кто из сотрудников влияет на конечного клиента?
  • Нужно ли управлять эмоциями в компании для того, чтобы лучше понимать клиентов?
  • Как измерить клиентоориентированность внутри организации?

Тренинг рассчитан на владельцев бизнеса и топ-менеджеров.

Дата и время проведения: 24−25 мая, с 14:00 до 18:00

Группа: 16 человек

Стоимость участия: 1,35 млн сумов

Запись и подробности по телефону: (+99899) 835−05−25

Школа бизнеса Alpha Education была запущена в Ташкенте в 2016 году. Основные направления обучения — маркетинг, менеджмент, продажи и финансы.

Курсы школы прошли уже более 1500 человек из таких компаний, как Murad Buildings, Evo, SamAuto, Uzdigital TV, Uzbekistan Airways, Evos, ATM Pharm, Balton Trading, Cargo Star LLC, сеть аптек A5 и многих других компаний из сфер производства, торговли и обслуживания.

На правах рекламы.